April 18, 2021

Подготовка к Motion Design 3.0

Привет всем кто читает мой пост меня зовут Миша, примерно 4 недели назад мы с другом начали думать, чем заниматься в жизни, очевидно если мы сейчас поймем чем мы хотим заниматься, то у нас будет перспективное будущее, нежели мы закончим какой-нибудь рандомный универ и будем думать, а что делать теперь?

Я начал искать курсы и нашел Мастерскую Исаева, честно сказать я охренел от того какие работы делали ученики с нуля. Я осознал, что если я не запишусь на этот курс, то я упущу очень много знаний, похрен даже на то что школа отнимает 6-7 часов в день, я буду стараться изо всех сил.

Установка прошла долго ( в связи с моей скоростью скачки ), примерно 4 часа качались модельки к Cinema 4D, но я очень радовался когда софт работал исправно, так что я заряжен на работу.

Проги которые я установил:

  • After Effects 2021
  • Premiere Pro 2021
  • Media Encoder 2021
  • Photoshop 2021 ( Установил когда проходил бесплатный курс )
  • Cinema 4D R21 ( К нему Redshift 3.0.16 )
  • Windscribe (VPN)
Мои впечатления

Уже подготовка учит оформлять отчеты и писать свои мысли, так что я рад её присутствию.

Очень замотивирован взять и делать до конца несмотря на то что я новичок, начал проходить бесплатный курс, правда ленюсь часто, но я планирую доделать его до 21 апреля, а также очень хочу чтобы я прошел курс до конца и прошли вы все, кто читает этот пост. Так что делюсь своей мотивацией : )

instagram.com/isaevworkshop