November 9, 2018

3 кейса: от 100 заявок в день на B2B услуги (настройка рекламы, дизайн, создание сайтов) с ценой менее 10 рублей за заявку!

Привет!

Я предполагаю, что ты продаешь свои услуги в телеграме. Предлагаю глянуть на мои кейсы, где я себе, друзьям и некоторым клиентам настраивал мощнейший лидген на их услуги.

КЕЙС №1. Услуги по созданию сайтов

Анатолий занимается созданием сайтов. Мы с ним определили в какой нише у него лучше и легче всего получается сделать результат клиенту.

Это оказалась ниша по кухням на заказ.

Что мы сделали: Анатолий заказал у меня рассылку по сообществам в вк компаний, кто занимается кухнями на заказ.

БЫЛО:
20-30 заявок в месяц на создание сайтов.
Заработок 40-70т.р в месяц.
Работал ОДИН

СТАЛО:
50-70 заявок в день (1500+ в месяц)
Бегает как ошпаренный сторит себе отдел продаж
Поднял средний чек на услуг
Чистый заработок 180-220т.р. в месяц.
 

КЕЙС №2. Услуги по настройке рекламы

Анатолий занимается созданием сайтов. Мы с ним определили в какой нише у него лучше и легче всего получается сделать результат клиенту.

Это оказалась ниша по кухням на заказ.

Что мы сделали: Анатолий заказал у меня рассылку по сообществам в вк компаний, кто занимается кухнями на заказ.

БЫЛО:
20-30 заявок в месяц на создание сайтов.
Заработок 40-70т.р в месяц.
Работал ОДИН

СТАЛО:
50-70 заявок в день (1500+ в месяц)
Бегает как ошпаренный сторит себе отдел продаж
Поднял средний чек на услуг
Чистый заработок 180-220т.р. в месяц.
 

КЕЙС №3. Услуги по SEO-продвижению

Павлу мы сделали рассылку по интернет магазинам. Он получил более 10 целевых заявок на бесплатный SEO аудит сайта, из которых закрыл 6 человек на SEO-продвижение с чеком более 40.000 рулей в месяц с каждого клиента.

БЫЛО:
Средняя стоимость 1 клиента - 8000 рублей
Средняя стоимость привлечения 1 человека на SEO аудит с помощью директа,
таргета и SEO - 4000-5000 рублей.

СТАЛО:
Прорыв в рекламе, стоимость клиента стала 1000 рублей, а стоимость аудита 500 рублей.

Обязательно посмотрите отзыв:

И таких кейсов у меня дохрена)

Как жить дальше?

Друзья, а все очень легко)

Я создал инструкцию, в которой я обучаю схеме лидогенерации по такой системе. Ваши вложения в трафик будут не больше 700 рублей и вы обеспечите себя заявками на неделю-полторы

Это схема четких, определенных действий с программами, софтами для ВК, связками различных сервисов, в которой разберется любой мотивированный школьник и сможет заработать 200 тысяч рублей в первый месяц. Можно либо продавать услугу, которой я научу, либо продавать свою услугу для предпринимателей (дизайн, сайты, настройка рекламы)

Стоимость инструкции 5000 рублей

Содержание инструкции:

  • ЭТАП 1. Регистрация во всех сервисах, где нужно.
  • ЭТАП 2. Покупка необходимого.
  • ЭТАП 3. Создание необходимого текста
  • ЭТАП 4. Настройка и создание потока лидов
  • ЭТАП 5. Как жить дальше?

При оплате сегодня бонусом расскажу как можно сделать эффективно лидов на свои услуги с помощью автодозвона.

Это САМОЕ ОХУИТЕЛЬНОЕ предложение на рынке.

Действуй! Напиши мне в WhatsApp

Связь со мной:

Личный WhatsApp

t.me/invisibleduck - Телеграм

instagram.com/invisibleduck - Инстаграм