February 20, 2020

Продадим ваш бизнес в Москве за 30 дней по договору

Брокерское агентство. Доводим каждый объект до результата = продажа бизнеса

Добрый день! Меня зовут Михаил Жогин, я занимаюсь продажей готовых бизнесов.

Я готов подготовить ваш бизнес к продаже, назначить минимум 5 встреч с платежеспособными покупателями уже через неделю сотрудничества и провести переговоры, которые обернутся в сделку за 30 дней.

✅Что будем делать?

  • полная упаковка бизнеса для продажи (продающие презентации, фото бизнеса, смысловая упаковка , определение конкурентных преимуществ, точек для роста)
  • определение портрета потенциального покупателя
  • стратегия продвижения, определение топ 5 каналов для продажи именно вашего бизнеса
  • запуск таргетированной рекламы ФБ, ИНСТАГРАМ, ВК и РСЯ
  • подготовка всех необходимых документов для продажи
  • составление проверенного договора нашим юристом, который сделал уже более 80 договоров для купли/продажи бизнеса
  • назначение встреч с потенциальными клиентами
  • подготовка собственника для проведения встреч
  • полное сопровождение во время проведения сделки

✅Почему со мной вы гарантированно заработаете на продаже вашего бизнеса?

Мой фокус направлен на продажу именно вашего объекта, так как в работе не более 3-х объектов одновременно

О чем это говорит?

Моя цель - помочь вам продать бизнес и заработать свою комиссию(чаще всего эта сумма составляет разницу между вашей ценой и реальной суммой продажи), а не набрать объекты. 95% брокеров имеют в своем портфеле 50-300 проектов и им абсолютно все равно продастся ваш бизнес или чей-то другой, так как они в любом случае зарабатывают.

Я действую иначе. Со мной вы продадите ваш бизнес в кратчайшие сроки. Обычно время от момента взятия объекта до момента внесения задатка/полной оплаты от покупателя - до 30 дней. Рекордные сроки - 9 дней.


✅Мы продадим ваш бизнес , либо я не возьмусь за продажу:

Беру в работу только те проекты, которые подходят по моим параметрам

Так как моя основная цель - продать бизнес, я не беру в работу проекты, в которых сам не уверен.

До старта работы я провожу предварительную оценку бизнеса, смотрю показатели, анализирую рынок. Если объект твердый и мне подходит, начинаем работу. Основной фокус направлен на объекты в Москве стоимостью до 20 млн. рублей.


✅Cделаю упаковку объекта, которая будет продавать

Я знаю, что важно донести до потенциального покупателя при первом контакте. Вам не нужно думать о том, как сделать презентацию, что в ней написать и о чем сказать. Я сделаю это самостоятельно, и покажу ваш бизнес с лучшей стороны, грамотно раскрыв преимущества и скрыв недостатки. Опыт в упаковке бизнесов и маркетинге более 3 лет позволяет мне это сделать профессионально.


✅Использую технологии маркетинга, которые дают возможность получать от 10 входящих заявок в неделю от покупателей, готовых купить ваш бизнес

Пока другие брокеры размещают ваш объект на бесплатных площадках или платформах с 1000 похожих бизнесов и ждут "чуда", я использую платную рекламу и уже в первые дни получаю заявки от платежеспособных покупателей благодаря таргетированной рекламе и тематическим чатам. Могу с уверенностью сказать, что данной технологией владеет только 1% брокеров.


✅На встречу с вами приходят только платажеспособные и заинтересованные покупатели

Перед встречей потенциального покупателя с вами, я общаюсь с ним, рассказываю нюансы вашего бизнеса, провожу квалификацию по деньгам/заинтересованности/срочности, использую переговорные механики и выявляю его истинные потребности.

К вам приходят только те, кто потенциально готов. Им нужно только подтвердить цифры, показать документацию, ответить на вопросы и познакомиться лично с вами.


✅Я подготовлю вас к переговорам с потенциальными покупателями

Вместе с вами мы подготовим всю нужную информацию(документы, графики, цифры), и я скажу вам на чем стоит заострить внимание и о чем конкретно лучше рассказать.

Также в конце встречи грамотно зафиксирую договоренности и назначу следующий шаг с покупателем.


✅Юридические вопросы и договор - за это отвечаю я

Составление договора и риски того, что вас может как-то обмануть покупатель, я беру на себя, потому что в команде работает юрист с опытом составления договоров по купле/продаже бизнеса 5 лет.


✅Моя команда , которая будет помогать осуществлять весь процесс продажи вашего бизнеса

1. Ильнур - маркетолог - дизайнер 2. Григорий - таргетолог
1. Любовь - юрист

✅Проданные мною бизнесы за последние несколько месяцев:

Сейчас приведу кейсы, но по договору с каждым из собственников не имею право разглашать информацию о продаже. Точное такие же условия будут и в нашем с вами договоре. Следовательно, названия будут скрыты.

1. Маркетинговое агенство за 1.8 млн руб

Дата продажи - 22.10.2019

  • средняя чистая прибыль бизнеса за месяц 140 тыс руб
  • срок продажи - 21 день с момента подписания агентского договора
  • количество заявок на покупку - 10
  • количество встреч - 4
  • стоимость клиента - 17.000 руб
  • основной источник трафика - таргетированная реклама в facebook и авито

2. Студия дизайна интерьера за 1 млн руб

Дата продажи - 8.11.2019

  • средняя чистая прибыль бизнеса за месяц - 90 тыс руб
  • срок продажи - 14 дней с момента подписания агентского договора
  • количество заявок на покупку - 15
  • количество встреч - 3
  • стоимость клиента 13.000 руб
  • основной источник трафика - таргетированная реклама в facebook / instagram

3.Женский спортивный клуб / cтудия фитнеса за 5.2 млн руб

Дата продажи - 20.12.2019

  • средняя чистая прибыль бизнеса за месяц - 410 тыс руб
  • срок продажи - 28 дней с момента подписания агентского договора
  • количество заявок на покупку - 17
  • количество встреч - 5
  • стоимость клиента 31.000 руб
  • основной источник трафика - таргетированная реклама в facebook / instagram + авито/юла

4.Сервисный центр по ремонту техники Apple за 1.5 млн руб

Дата продажи - 10.01.2020

  • средняя чистая прибыль бизнеса за месяц - 130 тыс руб
  • срок продажи - 20 дней с момента подписания агентского договора
  • количество заявок на покупку - 14
  • количество встреч - 3
  • стоимость клиента 18.500 руб
  • основной источник трафика - таргетированная реклама в facebook / instagram

5. Детейлинг центр за 5,6 млн руб

Дата продажи 1.02.2020

  • средняя чистая прибыль бизнеса за месяц - 310 тыс руб
  • срок продажи - 40 дней с момента подписания агентского договора
  • количество заявок на покупку - 18
  • количество встреч - 5
  • стоимость клиента 28.800 руб
  • основной источник трафика - РСЯ , авито, юла, бизнес-чаты

✅ВСЕ ПОНЯТНО, ЧТО ДАЛЬШЕ?

Свяжитесь со мной, чтобы узнать, смогу ли я взяться за продажу вашего бизнеса и сколько времени потребуется на его продажу. Звоните - 89068915832. Пишите - telegram, WhatsApp