February 5, 2020

Мануал для работы Avito/Юла/Boxberry/СДЭК

Всех приветствую на своей статье, сегодня я вам расскажу и покажу как скамить на Avito/Юла/Boxberry/СДЭК. Эта статья подойдёт не только для чайников, но и для прошаренных.

Начинается всё с того, что мы должны обезопасить себя от бутылки правосудия!
1. Покупаем Nord VPN за 2 рубля на лолзе (https://lolzteam.online/threads/11348332. Так как на авито и юле сидят не глупые люди, после первое блокировке вам придётся покупать прокси дабы аккаунты жили хотя бы неделю (если впн не юзаете, то аккаунт с прокси проживёт не меньше месяца)
Переходим на proxy-store.com и покупаем прокси, в моём случае я покупаю для юлы.

После активируем их (гайды есть) и переходим далее

3.Регистрируем аккаунты на виртуальные номера.
Никогда не регистрируйте аккаунты с которых будете воркать на свои данные, это сразу повестка в суд, а там бутылка правосудия по 159 статье. Есть куча сервисов которые предоставляют вам виртуальные номера для приёма смс, вот парочка из них 5sim.net sms-activate.ru onlinesim.ru
Ватсапп,вайбер,юла,авито всё при всё регистрируем на виртуальные номера!

4. Скачиваем сферу и вставляем туда прокси, дальше начинаем работать.

------------------------------------------------------------------------------
Итак, как обезопасить себя в сети от бутылки мы узнали, теперь как же нам правильно сделать объявление?
Переходим на барахолки и ищем подходящий нам товар.
Я решил скамить город Москва, значит надо брать барахолку из другого города, к примеру барахолка города уфа, переходим и ищем нужный нам товар, а и забыл сказать, ищите объявление где есть как можно больше фотографий товара, мамонт может запросто попросить дополнительные фотографии, поэтому всегда нужно иметь запасные на случай если попросят!

Это объявление отлично подойдёт для скама, сохраняем фотки и идём на юлу или же авито.

Переходим к созданию объявление. Заливаем все фотки, название пишет в таком стиле: Название телефона ram/rom (Пример: Huawei P Smart 3/32), цену ставим ниже обычной рыночной на 2-3 тысячи рублей, поставим за 4499 рублей данный телефон.
Далее идёт описание, в описание копируем то, что в объявление на барахолке, но часто бывает, что там оно либо уродское либо вообще его там нету, поэтому скину вам пример для андроид и ios, а для других товаром уже придётся самим думать :)

Android: Продаю телефон [Название] срочно! Телефон в отличном состоянии, носился в чехле с защитным стеклом, есть коробка,чек и все документы, в моём владение около полу года, в ремонте не был, всё родное, зарядка есть, ничего не разбито, сканер(если есть) работает отлично! Камера так же, в играх выдаёт хороший фпс, не лагает, при встрече могу дать примерно на сутки для проверки телефона, продаю в связи с сложным финансовым положением.

IOS: Продаю айфон (версия), носился в чехле, с защитным стеклом, акуб оригинальный (от 93% до 97%), в моём владение около полу года, полностью оригинальный, не подделка, имей:(пишем тут имей айфона), не вскрывался, не разбивался, продаю в связи с сложным финансовым положением!

Итак, дальше если вы на юле, то заполняем категории и всю инфу об товаре.
!!!ВАЖНО, НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ ЗВОНКИ! ЭТО ОТПУГИВАЕТ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО МАМОНТОВ!!!
если начнут звонить, то придумайте историю почему не можете взять трубку (Не хотите разговаривать, заблокированна симка, находитесь через компьютер и т.д)
Для тех кто скамит по доставке boxberry или СДЭК, то не отключайте авито/юлу доставку в объявление, просто говорите мамонтам, что не доверяете таким доставкам и не хотите через них продавать, в там случае у вас будет большой актив с разных городов и развести на доставку боксберри или сдэк будет в разы легче!
Так же не забываем про таких мамонтов которые просят сделать бронь до какого-то там числа так как находятся не в городе, просите предоплату по 500-1000 рублей с них, аргументируя это тем, что не хотите просто напросто верить пустым словам, а удостовериться, что они и в правду приедут и купят.
В принципе объявление готово, теперь переходим дальше.

Дальше мы настраиваем наш профиль на авито или же юле, ставим женский пол и на аватарку красивую девушку. Вот и всё :)

------------------------------------------------------------------------------Общение с мамонтами:
Теперь переходим к самому важному, это общение с мамонтами, я покажу разные примеры.
М - Мамонт
С - Скамер
1. Авито/юла доставка

М - Здравствуйте, объявление актуально?
С - Здравствуйте, да!
М - Где можно посмотреть телефон? И когда к вам можно подъехать
С - Вы откуда? В любое время кроме ночи
М - Я с Москвы, а вы откуда?
С - С Москвы? Я с области с города Рогово, странно как вы
нашли моё объявление?
М - Обычно, через поиск юлы, у вас в объявление стоит геолокация Москва.
С - Хм.. незнаю, может приложение глючит, я много уже видела в нём багов, то сообщения дублируются, то пустые, я выбирала вообще только Московскую область, город я не уточняла, а вы не сможете приехать?
М - Нет, слишком далеко, не сможем...
С - Жаль... Могу предложить вам через доставку юлы/авито если вы хотите конечно...
М - Я ниразу не пользовался ей, как она работает?
С - Юла/Авито доставка - это когда вы оплачиваете полную стоимость товара, юла/авито эти деньги резирвирует и у меня курьер забирает телефон, после он привозит к вам домой и даёт 25 минут на осмотр и проверку товара, если вы готовы его забрать, то подписываете бланк и вам отдают товар, после этого мне юла/авито переводит деньги, если вы не хотите брать товар по какой-либо причине, то курьер его отвозит обратно ко мне, а вам на карту возращают деньги. Доставка стоит около 300 рублей. Привозят прямо до вашего дома.
М - Хорошо, а как оплачивать?

Тут у нас кто как работает, кто через письма, а кто через ссылку, те кто через письма, то часть будет чуть ниже.

С - Давайте перейдём в ватсапп или же в вайбер? Юла/Авито трафик тратит, а безлимит только на ватсапп и вайбер.
М - Да, конечно! Вот мой номер: +79000000000
---Общений в вайбере/ватсаппе--
С - Здравствуйте, мы с вами списывались на юле/авито.
М - Здравствуйте, да помню.
С - Вот ссылка для оформления доставки [Ссылка на фейк ссылку] как оплатите пришлите пожалуйста скриншот заказа, я по номеру заказа отправлю вам телефон!
М - Хорошо, сейчас оплачу.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------Для тех кто воркает по почте.
М - Здравствуйте, объявление актуально?
С - Здравствуйте, да!
М - Где можно посмотреть телефон? И когда к вам можно подъехать
С - Вы откуда? В любое время кроме ночи
М - Я с Москвы, а вы откуда?
С - С Москвы? Я с области с города Рогово, странно как вы
нашли моё объявление?
М - Обычно, через поиск юлы, у вас в объявление стоит геолокация Москва.
С - Хм.. незнаю, может приложение глючит, я много уже видела в нём багов, то сообщения дублируются, то пустые, я выбирала вообще только Московскую область, город я не уточняла, а вы не сможете приехать?
М - Нет, слишком далеко, не сможем...
С - Жаль... Могу предложить вам через доставку юлы/авито если вы хотите конечно...
М - Я ниразу не пользовался ей, как она работает?
С - Юла/Авито доставка - это когда вы оплачиваете полную стоимость товара, юла/авито эти деньги резирвирует и у меня курьер забирает телефон, после он привозит к вам домой и даёт 25 минут на осмотр и проверку товара, если вы готовы его забрать, то подписываете бланк и вам отдают товар, после этого мне юла/авито переводит деньги, если вы не хотите брать товар по какой-либо причине, то курьер его отвозит обратно ко мне, а вам на карту возращают деньги. Доставка стоит около 300 рублей. Привозят прямо до вашего дома.
М - Хорошо, а как оплачивать?
С - Пришлите мне свою электронную почту, вам туда придёт письмо от юлы/авито/боксберри/сдэк для оформления доставки
М - Вот: [email protected]
Присылаем ему письмо и получаем профит.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------Мануал ещё сырой, я его со временем буду ещё допиливать.