May 7, 2020

Секреты и тонкости КПК

ДА СКОЛЬКО МОЖНО УЖЕ ПРО КПК? 🤬

Мы с вами уже достаточно много говорили про эту чудесную технику. Однако, нет предела совершенству, поэтому сегодня мы с вами разберем последние шаги на пути к «идеальному КПК». Для простоты предлагаю первый комплимент назвать входящим, второй – завершающим. Итак, поехали 📒

1️⃣ Используйте входящий комплимент, соответствующий ситуации. Например, если нужно помочь отнести тяжесть, логичным заходом будет «Ты такой сильный!», если спрашиваете, как лучше решить задачу по физике – «Ты такой умный!». В случае отказов действуем наоборот – не хвалим те черты, от которых в данный момент хотите избавиться. Например, при нежеланном знакомстве не стоит говорить парню о том, что он настойчивый, иначе им это будет воспринято как сигнал к продолжению 😊

2️⃣ Используйте Я-формулировки при построении программы: не «Я хотела бы, чтобы ты подарил мне цветы», а «Мне было бы приятно получить цветы», не «Я грущу, когда ты опаздываешь», а «Я грущу, когда человек опаздывает ко мне на свидание». Любое «ты» может быть воспринято как претензия и спровоцировать защитную реакцию

3️⃣ Если просите о чем-то, старайтесь избегать вопросов. Это лайфхак из поведенческой психологии, при формулировании просьбы вы не оставляете человеку возможности отказать, при том что вопрос «Ты можешь мне помочь?» в опциональных вариантах имеет ответ «Нет, не могу». Так что стараемся использовать «Помоги мне, пожалуйста»

4️⃣ Завершающий комплимент не должен быть констатацией факта. Это должно быть что-то, что вдохновит вашего собеседника помочь вам и выполнить вашу просьбу. Например две, казалось бы, идентичных фразы: «Ты всегда меня понимал» и «Ты такой понимающий», на деле являются абсолютными противоположностями с точки зрения воздействия на собеседника. Подсказываю, правильный вариант второй 😉

5️⃣ Заменяйте завершающий комплимент благодарностью в случае, если комплимент сделать тяжело. Например, «Спасибо тебе за понимание»

А какие лайфхаки используете вы? Какие из предложенных кажутся самыми сложными?

какие лайфхаки используете вы? Какие из предложенных кажутся самыми сложными?

какие лайфхаки используете вы? Какие из предложенных кажутся самыми сложными?

какие лайфхаки используете вы? Какие из предложенных кажутся самыми сложными?

какие лайфхаки используете вы? Какие из предложенных кажутся самыми сложными?

какие лайфхаки используете вы? Какие из предложенных кажутся самыми сложными?

какие лайфхаки используете вы? Какие из предложенных кажутся самыми сложными?

какие лайфхаки используете вы? Какие из предложенных кажутся самыми сложными?

какие лайфхаки используете вы? Какие из предложенных кажутся самыми сложными?

какие лайфхаки используете вы? Какие из предложенных кажутся самыми сложными?

какие лайфхаки используете вы? Какие из предложенных кажутся самыми сложными?

какие лайфхаки используете вы? Какие из предложенных кажутся самыми сложными?

какие лайфхаки используете вы? Какие из предложенных кажутся самыми сложными?

А какие лайфхаки используете вы? Какие из предложенных кажутся самыми сложными?

А какие лайфхаки используете вы? Какие из предложенных кажутся самыми сложными?

С любовью к вам, @achtosrazu_masha ❤️