September 23, 2019

Инструкция по предоставлению доступа к Бизнес Менеджеру

Для того, чтобы я могла размещать от Вас рекламу, Вам необходимо проделать следующие шаги:

  1. Переходите в Бизнес Менеджер (БМ) по ссылке: https://business.facebook.com
  2. Вы попадаете в БМ. В верхнем левом углу нажимаете на Business Manager (значок с 3 полосками), выбираете "Настройки компании".

3. Вы перешли в настройки компании БМ. В левом столбике в функции "Пользователи" выбираете "Люди" и нажимаете на кнопку "Добавить"

4. В появившемся окне вводим мой эл. адрес: [email protected]. Назначаем роль.

Сотрудник имеет неполный доступ. Нет доступа на управление пикселями, оффлайн конверсиями, привязками страниц Facebook и Instagram.

Администратор имеет полный доступ, кроме доступов к карточке и оплате рекламы.

Чтобы получить доступ к оплате рекламы и привязке карты нужно дополнительно предоставить роль Финансового аналитика или Финансового редактора (выбираете "Показать расширенные параметры" для этого).

5. Далее нажимаете кнопку "Далее". Перед Вами появляется окно, в котором Вы выбираете страницу и Рекламный аккаунт, к которым предоставляете доступ. Выбираете их галочкой, нажимаете на кнопку "Пригласить"

6. Выполнив все обозначенные шаги, мне на почту придет приглашение. Я его приму. И с этого момента я смогу работать в БМ.