April 23, 2020

История Милы Поляковой.

История моего админства началась в 2018 году.

Предыстория такова: после рождения второго ребенка у меня появился жгучий интерес к заработку во фрилансе. Было пересмотрено море видео на YouTube и прочитано миллион постов, тогда еще во ВК. Потом было участие в реалити-шоу на YouTube, самостоятельное изучение Instagram., участие в марафонах, изучение информации об Instagram. везде, где можно бесплатно.

Имея большой опыт набивания шишек и нормальные знания по механике Instagram. в нужный момент я познакомилась с моим нынешним партнером и подругой. У нее был опыт работы в медицинском маркетинге в офлайн, а у меня медицинское образование и вагон амбиций.

Первый клиент, который и сейчас с нами был доктор. На нем мы отрабатывали все наши знания и умения.

В 2019 году наткнулась на профиль Димы (не помню как), почитала, послушала, сходила на живую встречу и купила год клуба. Уроки пробегала на УРА.

В клубе купила лида (с ним работаем и сейчас). Благодаря базе знаний проблем с информацией нет вообще, есть нехватка времени (а точнее периоды прокрастинации).

За год вышла на доход выше моей официальной зарплаты и уволилась!

Отметила свои 45 отметила там, где хотела и с теми, с кем хотела.

Да, во фрилансе есть свои плюсы и минусы, но плюсов больше и возврата в прежнюю жизнь не будет.


Читаю новые книги, разбираюсь в новых отраслях - косметологии, психологии.

Переборола свою природную скромность и провожу эфиры.

Пишу людям в директ и предлагаю сотрудничество или взаимопиар!

Жизнь бъет ключом, колиенты благодарят, я иду дальше.

Осенью иду на АИ и сейчас готовлюсь, проходя уроки и создаю платформу для большого старта. Мой минимум до АИ заработать оставшуюся сумму и немного на хотелки. Мой план к концу года выйти на доход в три раза больше, чем сейчас.

Друзья дерзайте и все получится!

Мила Полякова

Специалист по продвижению в Instagram.

Instagram: @komanda.3 @mila_polakova

Telegram: @mila_polyakova

WhatsApp: +79204101423