November 26, 2020

DIBABA

Как начать инвестировать?

Если не чего инвестировать или не знаешь куда? И если у тебя потребности в разных сферах жизни и ты думаешь с чего начать?

Я думала, что нужно начинать с насущного. Если ты снимаешь квартиру, значит инвестировать в это, а на это нужно как минимум 35% вложений. Хочу положить деньги под % и чтобы они, сами РОСЛИ. А я каждый день смотрела в кабинет и получала УДОВОЛЬСТВИЕ и прилив энергии. Здесь сумма нужна, хотя бы 110 000 р. Хочешь с вложений ещё и за квартиру платить и за ипотеку, уже другая сумма нужна.

Думаю и у вас есть такие вопросы,которые всю голову сломали вам.

Вы знаете я вселенной задавала вопросы об инвестициях периодически и вот не давно я услышала ответ. Представляете он был рядом со мной с июля месяца. Вот как говорят жетон провалился.

Выявив потребности свои и расписав цели, я поняла, что можно начать с малого. Хотела взять кредит и положить хорошие деньги в инвестиции, но банки не дали его. Тогда я положила что у меня было на кешбек. Тем самым прикрепившись к эгрегору этой компании и её миллиардным денежным потокам.

Вы скажете да, это всё хрень, опять развод, опять какой-то бред. Вы знаете как говорят богатые люди:

— Когда бедные наблюдают, богатые создают капиталы и действуют быстро. Просто они знают, что медлить себе дороже. И это так.

Когда моя подруга уже год получает дивиденты, я думаю. Она тоже начинала с кешбека. А сейчас получает 15000 в месяц и не жужу. И ещё растит капитал на другом счёте.

В декабре открывается новая программа в компании, где вход будет небольшой, ПОКА. Как разгонят программу, уже будут другие деньги.

Перестаньте думать как бедные, голожопые оборванцы - получил-сожрал, получил-заплатил другому.

Измените свою жизнь. Я уже это сделала. Хватит ждать, время жизни неумолимо бежит вперёд. Сегодня вам 18-25-38,а завтра 60 и всё, марафон закончен. Копеечная пенсия, телевизор, ворчливая жена или муж и в жизни 0. Думай.

Пиши вацап в шапке профиля, директ. Я запишу тебя на консультацию к крутому спецу.

К нему не попасть. Время деньги. 📍ЕСТЬ ТОЛЬКО ТРИ МЕСТА.📍

Просто они знают, что медлить себе дороже. И это так. Когда моя подруга уже год получает дивиденты, я думаю.