August 3, 2020

Мечты и реальность: что может уходовая косметика?

Посмотрите на свою полку с косметикой. Вы рассчитывали на то, что морщины разгладятся, кожа станет упругой и молодой. Возможно ли это в принципе? Каким обещаниям стоит верить и чего ждать от крема и сыворотки?

Нередко пациенты, которые приходят ко мне на консультацию, расстраиваются: доктор, как же так, — говорят они мне, — я полгода пользуюсь очень дорогим кремом, а вы мне говорите, что нужно использовать лазер или делать уколы. Значит крем не помог?

Услышав такое не один и не два раза, я поняла: вокруг косметики существует много мифов и стереотипов. Давайте вместе разберемся, на что мы можем рассчитывать, а чего от крема ждать совсем не стоит:

  1. Использование косметики эффективно тогда, когда оно становится таким же регулярным, как умывание или чистка зубов. Не зря в английском языке есть выражение — beauty routine.
  2. Чудес не бывает. Если начать пользоваться кремом в 50 лет, он не поможет вам выглядеть на 30. Так что начинать нужно гораздо раньше. Профилактика — наше всё!
  3. Наша кожа — это защитный