April 24

Я и мои приключения

Я молодой одинокий парень. После смерти родителей живу один. В свой двадцать один год не обзавелся семьей, даже девушки у меня нет. На свои сорок два килограмма веса я имею рост 161 сантиметр. Из-за моей тонкой талии, длинных волос и правильный черт лица, узких губ, тонкого носика и смазливого личика, люди меня часто путают с девушкой. При всем при этом я пользуюсь не малой популярностью у девушек, полностью удовлетворяя их потребности в постели. После меня еще ни одна из них от меня не ушла не довольной. Мое безоблачное будущее украшали две квартиры в центре города, оставшиеся от родителей, перспективная учеба и сумасшедшая популярность у девушек. Однако все изменилось в один момент. Одним поздним вечером, я возвращался из бара, прекрасно проведя насыщенный вечер, на встречу мне двигалась влюбленная пара, примерно моего возраста, нежно держа друг друга за руки. Сровнявшись с ними, я приветливо улыбнулся, но в этот момент ощутил сильный удар кулаком от парня по своему животу. Меня скрючило, а девушка нанесла мне удар по ногам, и я упал. В руках парня я увидел тряпку, которая заткнула мне рот, а скотч намертво примотал ее к моей голове. Через мгновение тоже самое они проделали с моими ногами, полностью обездвижив меня. Незнакомец показал мне нож и приказал не рыпаться, на что я покорно моргнув глазами, давая понять, что осознаю все происходящее. Парень потянул меня за ноги, а его девушка помогала ему, подхватив меня за руки и стали тянуть меня в неизвестном направлении. В показавшуюся за углом машину они закинули меня в багажник. В нем было темно, тесно и мало кислорода, тело ныло от полученных побоев, и я быстро отключился. Сколько они возили меня в багажнике не знаю, проснулся только тогда, когда почувствовал, что автомобиль резко остановился. Мне было страшно и все мое тело дрожало. Вскоре багажник открылся и парень, закинув меня на свое плече, потащил меня в частный дом, находящийся в каком-то лесном массиве. Спустившись в подвал, он кинул меня на холодный пол. Достав ножик, незнакомец стал надрезать скотч, сковывавший мои руки и ноги, пригрозив, что у мне очень мощный шокер и, если я выкину какую-нибудь дурь, тот час, получу от него удар. Полностью освободив меня, парень приказал мне раздеться, что я покорно выполнил, оставаясь перед его взором в одних руках. Понятным жестом, он показал, что трусы нужно снимать тоже, чему я тут же покорился, сгорая от стыда. Паренек, повернув меня к себе задом и начал щупать мою анальную дырочку, резюмируя, что хороша девственная щелка. Взяв какой-то предмет на столе, он подошел ко мне. Я же, боясь даже пошелохнуться, оставался стоять в позе раком. На моих руках защелкнулись металлические браслеты, а на ногах увесистые кандалы. Шею обжег холодный металл застегнутого на ней ошейника, и парень кинул меня на пол на четвереньках. Снова подойдя к столу, незнакомец взял пояс верности и игрушку, для анальных утех. Застегнув его на мне, он приказал облизать анальный фаллоимитатор и засунул его мне в зад. Это было унизительно и в начале больно, но, как только я вошел в ритм, происходящее мне стало даже нравиться, ощущая, как приятные прикосновения разминают мне простату. Мой похититель завел меня в клетку и запер там, сказа, что с этих пор я его шлюшка и кончать я смогу только с его разрешения. Мой членик хотел было привстать, но сдерживающая его шапочка на поясе не дала этого сделать. Уходя незнакомец сказал, что у него для меня есть еще один сюрприз и достал из штанов пульт. Нажав его, я внезапно почувствовал вибрации у себя в жопе от вибрирующей секс игрушки, с которой меня оставили наедине на всю ночь. Я часто просыпался от необыкновенных ощущений, не способный даже кончить.