May 4, 2022

Подготовка к курсу Motion 4.0

Привет. Меня зовут Кирилл. Мне 28 лет и я практически влюблен в то что создается в моушн. К этому меня привело в 26 лет отсутствие любимого дела. До этого я отучился на юриста правоведа. Профессия хоть и интересная, но область применения удовольствия мне не принесла. Потом на практике стал осваивать технические специальности и теперь я специалист техподдержки в региональном провайдере услуг сетевой коммуникации. Примерно полтора года назад я задался вопросом освоения новой профессии и стал изучать курсы, которые предлагает рынок. В списке различных курсов выделил для себя новое словосочетание "Motion Design". Стал знакомиться с тем что это такое. Понял что мне очень нравится как это выглядит. Дальше задался вопросом "Как..". Стал самостоятельно прощупывать программы для этой профессии. Первой была как раз и была Синька. Но так как на тот момент я находился в постоянной работе в другой стране, то дальше установки и знакомства с интерфейсом через различные ролики на ютьюбе дело не зашло. Потом когда я вернулся домой, вторым дыханием я открыл для себя Blender. Я бы сказал, что даже успел привыкнуть к этой программе, однако потом понял, что бездумное "тыканье" по туториалам и копирование работ других дизайнеров, совершенно бездумное, не дает мне совершенно никакого понимания как и что работает в этой программе, вся свобода которая мне была доступна, это выбор туториала и определение числовых значений в величине примитивов или в цепочке шейдинга. И тут я вернулся к тому, что осваивать новую профессию надо системно, организовано и при помощи компетентных наставников. До этого я уже натыкался на работы выпускников курса мастерской и поэтому уже точно знал, что буду учиться тут.

Требуемый софт уже установлен. Испытываю небольшое волнение, но тяга к этому делу вселяет в меня уверенность, что я справлюсь со всеми задачами.

instagram.com/isaevworkshop