May 11, 2022

Этап 1.Режиссура

Выбор темы мне дался неожиданно сложно. Я не предполагал, что именно на этом этапе создания работы, могут возникнуть трудности. Однако, оказалось, что при выборе темы необходимо учитывать много факторов, такие как: актуальность, решение проблемы ЦА, перспектива для развития и, как минимум, эта тема должна затрагивать определенные вопросы, которые я могу изложить в коротком ролике.

В качестве темы для своего ролика я выбрал приложение Pinterest. Я сам использую это приложение уже достаточно давно и нахожу в нем массу интересных идей по различным направлениям.

Сам сайт представляет из себя подборку изображений по выбранным тематикам пользователя. Моя подборка, например, выглядит так:

Для оценки масштаба ЦА взял за основу инстаграм

А также YouTube канал

Многочисленное сообщество, позволило мне сделать вывод о том, что это довольно популярный сервис. Например данные из магазина AppStore свидетельствуют, также и о востребованности мобильного приложения.

Преимущества сервиса Pinterest

  • Находить новые идеи.
  • Сохранять понравившееся.
  • Покупать нужное.
  • Узнавать интересных авторов.
  • Делиться задумками.

Сценарий

  1. Самым сложным в написании сценария для меня оказалось именно представить вариант решения проблемы. После суток разных неподходящих вариантов я решил пойти от обратного. Pinterest - источник вдохновения. Стало быть проблема в его отсутствии. Отсюда пошел сам сценарий:
  2. Большая темная комната, в ней стол с печатной машинкой, за которой сидит ГГ.
  3. У ГГ вибрирует телефон от уведомления. Он достает телефон для просмотра и видит уведомление от Pinterest.
  4. В этот момент комнату наполняет свет и она заполняется пинами с различными картинками, которые вдохновляют ГГ.
  5. ГГ начинает хвататься за пролетающие мимо него пины и разглядывает их.
    Камера погружает нас в телефон в котором пролетают один за другим различные пины других авторов.
  6. Далее камера, возвращает нас к рабочему столу ГГ. На котором лежит его мобильный телефон.

    Пэкшот лого приложения и слоган "Endless source of inspiration"

Монтаж сюжета из видео

Монтаж из моушн рефренсов

Сплитскрин

Моушнрефренсы использованные в видео

Музыка.

В качестве музыки использовал NCS дорожку

Селфи

https://isaevworkshop.com