November 6, 2019

Купил две 4-комнатные квартиры в Рязани за 8.2 млн

Вчера я получил два договора купли-продажи, значит самое время рассказать вам о том, как у меня получилось приобрести 2 четырехкомнатные квартиры в Рязани. Для начала напомню вам об этих лотах:

1 лот: 4-комн. квартира 144,2 м² без отделки, 9/9 этаж
Стоимость: 4.115.001 рублей Цена за м²: 28.550 рублей

2 лот: 4-комн. квартира 143,9 м² без отделки, 8/9 этаж
Стоимость: 4.105.001 рублей Цена за м²: 28.550 рублей

Адрес: г. Рязань, Славянский проспект 6

Дом

Дом 2010 года. Полностью благоустроен. Подземная парковка, хорошее месторасположение.

Перед подачей заявки на участие решил позвонить своему знакомому из Рязани. Когда я спросил у него про этот жилой комплекс, оказалось, что он в нём и живет. Все мои предположения о выгодной покупке подтвердились. К слову, он купил квартиру по цене в +-65 тыс. за квадратный метр. С отделкой, но всё же.

Неликвид?

Большие квартиры - неликвид?

Конечно, чем больше квартира, тем сложнее ее продать (тем более без отделки).
Но важно роль играют два фактора:

  1. Цена сильно ниже рынка
  2. Нет конкуренции

Рыночная стоимость

Неделю назад ситуация была такая:

Это квартиры, которые продаются на данный момент. Все они с отделкой.

Самая низкая цена за м² - 50 тыс. , и как мы можем заметить, она выбивается из рынка, тем более маленькая квадратура. Скорее всего, срочная продажа. Но мы с вами будем отталкиваться от 50 тыс.

Важно понимать, что:

  1. Нет квартир без отделки в продаже
  2. Самая большая квартира - 85 м² (с отделкой)

Конкурентов нет. Давайте представим портрет моего потенциального покупателя.

Мужчина, лет 35. Трое детей, любимая жена. Давно присматривает жильё побольше, для своей семьи. Хочет обустроить квартиру полностью "под себя", возможно, сделать дизайнерский ремонт и тд.

А теперь ответьте на вопрос: какая-нибудь квартира, которая сейчас в продаже, сможет закрыть его потребность?
Ответ: нет.

А теперь самый главный аргумент в мою пользу - цена.

Самая низкая цена за м² - 50 тыс. рубелей. У нас квартиры без отделки, поэтому возьмем цену продажи 35-45 тыс. за м².

Со второй ситуация такая же. Как мне кажется, если я хочу продать квартиры за 2-3 месяца, то стоит их отдавать по 40 тыс. за квадратный метр. А теперь посмотрите на те квартиры, которые находятся в продаже. Я имею явное преимущество.

Прибыль в таблице грязная! Еще 13% НДФЛ и прочие расходы (риелтор, оформление, поездки). Но, могу сказать однозначно, чистой прибыли получится больше миллиона на каждой квартире .

Деление

Читают ли мой канал специалисты по делению жилой недвижимости? Было бы интересно узнать о возможности деления этих квартир. Так можно ещё большую прибыль получить, поэтому интересуюсь этим вопросом.

Наблюдаем

Я решил, что буду писать на канал об успехах или неудачах этих объектов, поэтому скоро будет много новой информации. А я собираюсь и выезжаю в Рязань.

Понравилась статья? Как считаете, удачная покупка?Можете оставлять комментарии, всем отвечу.

Связь со мной - Мартин