October 1, 2019

Интересный лот #2

Всем доброго дня! Сегодня расскажу вам еще про одни торги, в которых я планирую поучаствовать уже совсем скоро. Лот- 67 баллонов различных газов.

Начальная цена торгов - 31.126 рублей

Рыночная цена

Один раз мне уже приходилось с ними сталкиваться, поэтому приблизительную рыночную цену я знаю ~3000 рублей за шт., но это при условии, что их нужно будет продавать на авито.

Поскольку лот находится в Омске, заниматься поштучной продажей мне не сильно хочется, поэтому я сразу нашёл компанию, которая занимается выкупом таких баллонов в Омске. Плюс ко всему она сама их забирает из нужного адреса, что не может не радовать.

Считаем стоимость выкупа

Поскольку мы планируем продать баллоны посреднику - цена будет в два раза ниже, чем мы могли бы продать сами. Но к плюсам можно отнести то, что от меня будет требоваться только выкупить лот и все. Никакого геморроя и забот.

Цена будет зависеть от состояния, поэтому возьмем с вами усредненную цену в 1500 рублей за шт.

Баллон аргоновый - 10 шт

1500*10=15.000 рублей


Баллон кислородный - 10 шт

1500*10=15.000 рублей


Баллон пропановый - 6 шт.; на сайте не нашел, возьмем минимальную цену в 1000 рублей;

1000*6= 6000 рублей


Баллон углекислотный - 41 шт

1.500*41=61.500 рублей

Итого получается 97.500 рублей.

Хочу сказать, что можно найти еще более выгодные выкупы, чем я и буду заниматься ближе к торгам. Моя же задача показать вам, как можно заработать на сделке с небольшими вложениями за 1 день.

Почему за 1 день? В случае победы на торгах, я сразу звоню в компанию и они приезжают за баллонами, переводят мне деньги и забирают их.

Прибыль при покупке по начальной цене составит 66.400 рублей


Остались вопросы или хочешь узнать по поводу обучения, которое стартует уже через две недели? Пиши мне, всегда рад ответить на ваши вопросы.