December 27, 2019

Делать деньги блять вот так

Делать деньги бля вот так

Делать деньги легко Всех приветствую!

Всех приветствую!

Делать деньги легко

легко Всех приветствую!

Делать деньги легко

Всех приветствую!

Если ты на моем канале, значит тебя заинтересовал данный вид заработка и при этом ты не хочешь платить за какую-либо информацию псевдо-трейдерам.

Я не позиционирую себя как Мега-трейдер мультимиллиардер, я всего лишь человек, который публикует платные сигналы бесплатно и зарабатываю на этом вместе с своими подписчиками.

Наверняка ты заметил, что у нас есть закрытый канал, в который я ежедневно выкладываю сигналы на те или иные валютные пары, с помощью которых мы зарабатываем. Хочу сообщить, что ПОКА ЕЩЕ вход бесплатный и даже полный новичок может на этом зарабатывать, главное попробовать. Ну а уже в ближайший месяц доступ станет платным!

А теперь давайте к действиям!

Никаких входных взносов я не беру и платных уроков не провожу.

1. Зарегистрироваться на торговой платформе - ССЫЛКА

2. Далее: после регистрации нужно открыть на платформе счет и пополнить свой баланс для торговли. Сумма депозита зависит лишь от вас и ваших возможностей, мне не важно с какой суммы вы начнете.

3. И последнее: чтобы получить доступ к группе, нужно написать мне в личку и сообщить ваш ID на площадке и баланс в личном кабинете: @brattrade

После этого я вышлю вам ссылку на закрытый канал, где каждый день в 15:00 и вечер в 20:00 по Московскому времени я публикую торговые сигналы

Вы получаете мой сигнал, заходите на торговую платформу и открываете сделку — в указанном направлении, на указанной валютной паре. Время сделки также должно совпадать. Сумму сделки выбираете сами, исходя из размеров своего депозита, я лично рекомендую не более 5% от суммы банка, дабы минимизировать риски. Все очень просто.

Не забывайте писать мне в личку отзывы и кидать скриншоты независимо от результата, как это делают все подписчики приватки. Если сделка зашла — порадуемся вмете. Если что-то пошло не так — помогу найти и исправить ошибки!

Возникли вопросы - @brattrade