September 1, 2018

Интервью

Мы с тобой уже познакомились, когда ты только основывал Миллион в Telegram. Женя, расскажи нашим подписчикам о себе. Необязательно коротко.

Привет, Кирилл) Да, это так. Ты первый, у кого я купил рекламу на свой канал. Как сейчас помню этот день, сижу на лекции и перевожу 10к рублей какому-то чуваку. Тогда такие суммы казались огромные, при моей то зарплате 20к в месяц.

Давай попробуем. Меня зовут Евгений Коротаев. Мне 19. Я очень простой, открытый и разносторонний человек из города Михайлова с населением 11к человек, который с детства мечтает создать большой бизнес и менять жизнь людей к лучшему. Кстати, тогда я считал, что разносторонность и открытость - это мои минусы. Я постоянно брался за что-то, глубоко погружался в тему, а потом терял интерес и искал новое. Из-за этого, я чем только не занимался) Сменил кучу увлечений, хобби и способов заработка. Из-за того, что я открыто постоянно рассказывал об этом родственникам и друзьям, меня считали очень непостоянным человеком. Сейчас же, это наоборот плюсы. Я разбираюсь во многих темах по чуть-чуть, для предпринимателя это очень важно) Ну и конечно же, сейчас наступает эра открытости, к которой мне не привыкать.

Первые попытки в бизнесе начал делать очень рано, лет с восьми. Даже продавал в школе канцелярские товары и чипсы с сухариками второклашкам)) Пытался зарабатывать в интернете: сайты, арбитраж, почтовики, вк, инста. Причем начинал это делать еще до трендов, но почему то думал, что уже большая конкуренция и тд. Это было моей ошибкой. Я заработал на арбитраже первую тысячу еще в 12 лет и бросил, сейчас же крутые ребята делают там по несколько лямов в месяц.

Потом уехал учиться в Москву. В первый год почему то забыл о всех своих мечтах и поддался системе. Учился, отдыхал и залипал на ролики о бизнесе. Потом уже пришло осознание, что время утекает и надо начинать действовать. Устроился на работу в ораторский клуб, стал немного лучше разбираться во всех бизнес процессах. Тогда то я и решил создать канал об ораторском мастерстве в телеге.

Почему ты решил создать именно канал в телеграмм? Ведь до этого ты был не плохим оратором, почему не продолжил карьеру в том направлении?

Сильным оратором я как раз никогда не был) С детства заикаюсь. Пытаясь справиться с этой проблемой, пошел заниматься в ораторском клубе. А потом уже устроился туда помощником его владельца.

Тогда узнал о телеграме, как о хорошей и перспективной площадке, и понял, что этот тренд упускать точно нельзя. А из-за своего предпринимательского мышления, решил сделать канал об ораторстве, ведь так я смог бы помимо рекламы, зарабатывать на привлечении клиентов в клуб.

Я сразу понял всю работу в тг, канал очень быстро окупился. Но я видел огромную боль на этом рынке. Здесь не хватало качественных знаний в сфере создания и продвижения своих каналов. Тогда я и создал свой блог - цель "Миллион в Telegram", где одновременно бесплатно обучал людей и показывал, как зарабатываю сам. Проект очень быстро набирал популярность. Канал был окуплен за две недели, после чего я со спокойной душой уволился с работы и сконцентрировался только на телеграме.

Твой проект называется миллион в телеграмм, сколько ты уже заработал, за время ведения канала?

За полгода, вышло примерно 650 000 рублей. Причем, 500 000 - за последние два месяца. Считаю это очень крутым результатом, который еще долго будет напоминать, что быстро ничего не бывает. Ведь, у меня за долгое время ведения канала вообще не было денег. Даже те, которые были, полностью шли в реинвест. Что принципе и сейчас происходит)

Относительно недавно ты начал собирать команду, расскажи о ней?

Да, считаю, что по-настоящему крутые и большие проекты почти невозможно построить в одиночку.

Если вы посмотрите мой канал, то увидите крутые уникальные иллюстрации под каждом постом. Их делает мой партнер, талантливый художник и дизайнер, Михаил Анищенко. Мы с ним работаем с самого первого дня, и этот человек стал для меня настоящим другом. Уже скоро мы будем запускать с ним совместный проект - студию упаковки Telegram каналов в премиум сегменте, потому что на этом рынке также присутствует огромная боль. Есть, наверное, несколько десятков недодизайнеров, которые штампуют людям, как по шаблонам, аватарки по 150 рублей. Увы, у нас такого не будет, как и таких цен) У Миши, каждая работа - это полноценный проект, в котором продумывается все смыслы и мельчайшие детали, и на который уходит по несколько дней непрерывной работы.

Если с ним мы были с самого начала, остальные члены команды пришли позже. Причем, сами. Это очень интересно, но когда я размещал вакансию помощника, на нее пришло более 170 заявок. С выбранным человеком, мы разошлись, так как не сходились во взглядах.

Ребята, которые пришли ко мне сейчас, они очень крутые. Они не подавали никаких заявок на вакансии и тд. Они просто написали: "Чем я могу помочь?", я дал им какую-то работу, а с течением времени это вылилось в партнерские отношения. Думаю, это как раз и отличает успешных людей от неуспешных. Пока одни ждут и думают, другие - действуют!

Это Денис Киселев, с которым мы сейчас развиваем направление разработки ботов для бизнеса, и Кирилл Логинов, с которым развиваем канал об ораторском искусстве.

Также в моей команде есть Максим Житомир, он партнер по одному очень интересному проекту, который еще находится в стадии разработки.

Какие у тебя планы на ближайшее будущее? Расскажи хотя бы об одном проекте, который планируется.

Ой, знаешь, планов, идей и проектов очень много. Иногда даже бывает расфокусировка. Но давай расскажу об одном. Например о том, который с Максом делаем. Проект называется SaleFinder. Это будет бот, который помогает искать людям скидки на брендовые кроссовки и одежду. Очень полезный сервис. Жду не дождусь его запуска)

Сейчас ты работаешь на обычной работе или тебя содержат соц. Сети?

Меня полностью содержит Telegram, за это огромное спасибо Пашке Дурову.

Первичная цель создания всего, что ты делаешь - заработать денег? Или у тебя есть более благородные планы?

Я бы не сказал, что мною движут деньги, так как после достижения определенной отметки, они меня перестанут волновать. Хотя по названию канала можно подумать иначе (смеется). Я смотрю далеко в будущее, в котором я буду делать очень большие и полезные проекты для людей. Об этом мечтаю с детства) Сейчас я просто нарабатываю стартовый капитал для будущих проектов, почти все деньги реинвестирую.

Каким ты видишь EEK GROUP через 3 года?

Это будет целая группа компаний с множеством партнеров, лицом которой буду являться я. Вижу крутой офис в Москве, интересные проекты и счастливых сотрудников.

Расскажи о самом ярком воспоминании из детства?

Такие вопросы немного ставят в ступор. Нужно подумать..

В основном, очень тепло вспоминаю моменты, когда находился с отцом, пока он занимался бизнесом. Это и времена, когда у него было кафе, и когда потом магазин строительный, и даже когда я ездил с ним в рейсы на грузовой машине. У него свой интересный предпринимательский путь в малом бизнесе в маленьком городе, со взлетами и падениями. Я уверен, что это именно он заложил во мне то самое, предпринимательское мышление.

Ну и напоследок, что должно быть в человеке, чтобы он был интересным собеседником для тебя? 

Для меня важно, чтобы человек был открытым, позитивным, а также профессионалом своего дела, или который хотя бы стремится им стать. У таких людей обычно горят глаза, и с ними очень интересно вести диалог)

Ух, достаточно длинный разговор получился. Надеюсь, те кто будут это читать, дошли доконца. Если есть такие, то думаю вам надо какой-то подарок дать

Ух, достаточно длинный разговор получился. Надеюсь те, кто читал, дошли доконца. За это вам надо дать какой-нибудь подарок) Подписывайтесь на мой канал https://tmtr.me/milliontg, в описании ищите контакты и пишите в личку Подарок.

Ну а тебе, Кирилл, спасибо за такие чудесные вопросы. До скорых встреч! Ваш Евгений Коротаев.