November 25, 2020

Как продвинуть истории? Кейс клиентки: повышение охватов и лб

Здравствуйте! Сегодня представляю вашему вниманию кейс моей клиентки Софы.

Блог — instagram.com/sofi.yash

Точка А у Софы в историях:

  • На монтаж в день уходит 4-6 часов
  • Минимальная отдача от историй
  • Не было стиля, уникальности и личного бренда
  • Контент достаточно простой и скучный

Посмотря еще раз ее истории я поняла, что здесь не так — человек не понимает, что она хочет видеть у себя и что такое фирменный стиль историй. Я начала ей это объяснить, присылая какие-то идеи, которые можно было бы воплотить. В ее словах я увидела столько радости и вдохновения, что я поняла.. работа будет шикарной! Еще раз обговорив все детали, на следующий день мы приступили к работе.

Какие этапы мы проделали?

  1. Анализ личности. Я скинула ей бриф, файл в формате пдф, с большим количеством вопросов, которые нудны мне для работы и для более точного понимания о личности.
  2. Анализ аккаунта и историй. Выявила все сильные и слабые стороны блога, выписала себе в заметки.
  3. Далее я воспользовалась тем материалом, который нравится Софе, она предоставила его мне: истории блоггеров, оформление которых ей нравятся, палитра, фишки. Начала генерировать и подавать новые идеи для воплощения.
  4. Воплощение! Здесь мы начали все внедрять в реальность, когда это было готово и нравилось обеим сторонам.

Какие инструменты помогли в достижении результата?

Не раз еще скажу, что важно — внутреннее состояние. Главное — захотеть и тогда все получится. Конечно, еще лучше, когда возле тебя есть еще более креативный человек, который помогает и продумывает что-то интересное.

Окончательная точка Б у Софы:

  • Поднятые охваты в 2 раза (ДО - 80, ПОСЛЕ - 170)
  • Ассоциация у людей с ней, сильный личный бренд
  • Фирменные цвета, якори, уникальность
  • Сэкономлено времени на монтаж и оформление в день около 8 часов (в неделю — 56)
  • Экспертная позиция
  • Желание генерировать что-то интересное и вести истории дальше


Прилагаю оформление историй ДО:

И ПОСЛЕ:


Милена.