November 26, 2020

Выработка фирменного стиля. Кейс клиента

Доброго времени суток! Представляю вам свой кейс работы с клиентом — Полиной.

Немного о фирменном стиле:

Фирменный стиль оформления — это индивидуальное оформление историй инста-блогера, которое выделяет его как эксперта, личность и делает истории визуально красивее.

Для чего нужно?

—> хороший личный бренд

—> узнаваемость, выделение среди конкурентов

—> высокие продажи(через лб)

—> красивое визуальное оформление

Теперь о Полине:

Блог — instagram.com/polinchiiiick

Точка А

  • Нет фирменного стиля оформления
  • Охваты очень маленькие
  • Аудитория не вовлечена
  • Контент достаточно детский и не экспертный

Я давно следила за аккаунтом Полины, но сразу мне было сложно сказать, что нужно менять в ее аккаунте. Тогда я решила снова выписать все сильные и слабые стороны ее историй, чтобы понять, куда нужно двигаться.

Какие этапы были проделаны?

  1. Анализ личности. Я отправила Полине бриф с разными вопросами, на которые она ответила. Это мне нужно было для того, чтобы узнать ее личную историю, понять какой характер у человека, что она ожидает от историй.
  2. Анализ конкурентов. Она прислала мне около 5 блоггеров, чьи истории ей нравятся. Я сделала анализ следующим образом: выписала + и -, которые я нашла в тех историях; выписала интересные фишки; задала себе вопрос: чем они индивидуальны?
  3. После этого перешла к самой креативной части: придумывание и воплощение идей. Я подала Полине несколько интересных фишек, которые, на мой взгляд, очень хороши были бы для ее историй. Мы продумали новую палитру, интересные фишки и фирменный стиль оформления.
  4. Затем мы начали все это внедрять в реальность и плавно добавлять экспертность в истории, которой не было до этого ВООБЩЕ.

Точка Б, которая получилась

  • Охваты поднялись на 300-400
  • Хорошо прокачанный личный бренд
  • Аудитория лояльная и вовлеченная, хорошо отвечает на истории
  • Перестала тратить по 3 часа на оформление
  • Рост подписчиков пошел вверх
  • Появилась твердая экспертная позиция

Прилагаю скриншоты оформления историй Полины ДО:

И ПОСЛЕ:

Милена.