December 23, 2020

Полное изменение историй ЗА НЕДЕЛЮ. Кейс клиентки

Доброго времени суток! Сегодня представляю вашему вниманию мой свежий кейс. Работали с Анастасией 1 неделю, но уже сделали крутой результат.


Точка А в историях Насти

  • Полное отсутствие разговорных историй
  • Быстрые видео с супер медленной музыкой и наоборот
  • Охваты достаточно маленькие
  • Нет построенной сюжетной линии в сторис
  • Экспертность отсутсвует
  • Клипового мышления нет, лица человека мы нормально не видим

Про Настин аккаунт до этого я не знала, но оказалось, что аудитория у нее очень большая, это меня порадовало. Зашла в истории и поняла: здесь нужно менять ВСЕ. Начиная от снятия разговорных историй и заканчивая фирменным стилем и экспертностью. Она сказала мне о том, что уже на днях будет начинать выкладывать прогрев и совсем скоро будет запуск ее продукта. Времени на изменение всего было мало — всего лишь неделя. Но за этот срок я успела привести ее истории до неузнаваемости!

Этапы, которые были проделаны

—> анализ личности

я прислала Насте бриф с 20 вопросами для того, чтобы я получше узнала ее характер, жизненные ценности и прочее.

—> обдумывание того, как нужно вводить разговорные истории в блог, чтобы это было правильно

—> составили НОВЫЙ контент-план на день и истории стали намного интереснее

—> продумали фирменный стиль оформления, новые фишки, чтобы выделить истории среди конкурентов

—> постепенно начали внедрять личность в блог и экспертный контент, но делали это по чуть-чуть

Через 5 дней нашей работы Настя сказала мне, что аудитория действительно вовлеклась, начала ставить много реакций и, что самое главное, ЛЮДИ НАЧАЛИ ЕЙ ПИСАТЬ ЛИЧНО, что истории стали заметно интереснее и красивее. 5 дней.

Этот кейс — один из тех, которыми я горжусь. 1 неделя это ОЧЕНЬ маленький срок для работы и изменить истории с 0 до профи нереально, но! Теперь я доказала, что невозможное ВОЗМОЖНО. Мы это сделали!

Здесь можете посмотреть отзыв Насти, который она написала мне:

"Благодарю тебя за эту крутую неделю сотрудничества!! За это время меня больше всего впечатлило весь процесс формирования и создания личного бренда:
- ты здорово подбираешь цветовую гамму, шрифы - всё, что нужно для стильного визуала!
- очень классно, что ты сочетаешь разного вида стори, это делает контент очень интересным. ярким!
- и очень быстро обрабатываешь всё - это очень ценно, чтоб всё было в формате живого времени!!
Спасибо, жду продолжения сотрудничества!"

Точка Б, к которой мы уже пришли:

  • Охваты повысились в 1.5-2 раза (за неделю!!)
  • аудитория вовлечена, ставит много реакций
  • контент стал разнообразным и ярким, аудитория это заметила
  • потихоньку делаем Настю экспертом и ждем ее запуск!
  • добавились разговорные истории и ЛИЧНОСТЬ в блоге
  • новые приемы, сторителлинг в новом формате
  • присутсивие клипового мышления

В который раз я доказала себе и вам, что все, что кажется нереальным — РЕАЛЬНО! Верьте в себя и у вас все получится❤️

Милена.