November 26, 2020

Кто такой сторисмэйкер и как понять, что он вам нужен? Почему я?

Здравствуйте! Сегодня хотела бы хотела поделится с вами своей статьей и ответить на вопрос "мне нужен сторисмэйкер или нет?"

Кто это?

Сторисмэйкер(storiesmaker) — человек, который полностью берет на себя все ведение историй. Его работа может начинаться от простого оформления или монтажа и заканчивая полным ведением под ключ: сюжетные линии, смысловые контент-планы и тд.

На данный момент четких обязанностей у такого человека нет. Здесь все зависит от клиента, его задач и потребностей. Но я могу поделить сторисмэйкеров на 2 вида:

На данный момент четких обязанностей у такого человека нет. Здесь все зависит от клиента, его задач и потребностей. Но я могу поделить сторисмэйкеров на 2 вида:

—> обычный

—> смысловой

Разберем каждый вид.

Обычные сторисмэйкеры

— люди, которые ведут истории других людей, но не опираются на характер человека, личность и его историю. По моему мнению, они работают так "чтобы было", "чтобы заработать побольше". Таких людей очень легко узнать: они занижают стоимость, работая за 400-10.000₽ в месяц. Такая работа была очень актуальна весной-летом 2020 года. Найти такого — очень просто, но уже, к сожалению, они не в тренде 2021 года.

Смысловые сторисмэйкеры

— люди, которые ведут истории других, но основываются на характер человека, его личность и историю. Подбирают палитру исходя из того, каким есть человек: добрый, агрессивный, закрытый, открытый; контент-планы составляют опираясь на личность и его личную историю из жизни для того, чтобы этот план на день был МАКСИМАЛЬНО близким человеку и тд.


Так как понять, что мне действительно нужен сторисмэйкер?!

Прежде всего, можно узнать это, задав себе следующие вопросы:

  1. Хватает ли мне времени на ведение историй в целом?
  2. Есть ли у меня новые идеи для контента?
  3. В моих историях есть фирменный стиль оформления*? (*см. предыдущую статью)
  4. Нравятся ли мои истории мне и аудитории?

если больше ответов "нет", то советую обратиться за помощью к такому специалисту)

если больше ответов "да", значит все хорошо, но и здесь иногда помощь специалиста нужна.

Если произошло так, что вы и до сих пор, после этих вопросов, не понимаете, нужно ли вам это, — обратитесь к сторисмэйкеру и прежде всего пообщайтесь с ним, задайте вопросы, вам помогут!

Почему именно я?

  1. Прежде всего хочу сказать, что я отношусь ко второму виду сторисмэйкеров, так как моя работа состоит из понимания человека и узнавания его личности, характера и истории.
  2. Прошла множество курсов и менторств на эту тему (подробнее смотрите в первом сообщении в портфолио)
  3. Умею хорошо работать с аудиторией, вовлекать ее и поднимать охваты
  4. Работала с многими блогерами, в том числе и крупными
  5. Есть достаточно кейсов
  6. Перед сотрудничеством готова выполнить тестовое задание или проведу бесплатную консультацию, где можно все обсудить

Больше обо мне можно посмотреть в моем Инстаграм.

Портфолио с кейсами тут.

Милена.