January 27, 2021

Разбор моих проблем в запуске, избежание ошибок.


Всем привет! Недавно я рассказывала вам, что провалила свой первый запуск в блоге. В своих историях я уже разобрала первую свою ошибку — не распакованная личность (актуальное "эх, запуск..". Сегодня решила написать вам в виде статьи решение остальных проблем.

2 проблема — перегретая аудитория

Как я уже и говорила, у меня был продюсер, мы планировали греть 3 недели. За 3 дня до запуска меня кидают, я нахожу нового человека и, для того, чтобы запуск был успешный, нам нужно было ещё немного погреть вас. На 8 дней.

В итоге, уже через 3-4 дня было видно, что актив уже не такой бешенный, меня это насторожило.

Запустили бесплатник — 50 человек, в чате тишина... на презентации 1 человек.

Я просто перегрела вас.

А теперь о решении:

Немного советов...

1) выбирайте продюсера, в котором уверены на 101% (ну я в той была на миллион уверена, а как оказалось..)

2) не спешите начинать прогрев сразу же

3) поговорите с вашим помощником о том, как долго будете греть аудиторию, чтобы потом не было непоняток

4) пусть продюсер скинет вам прогрев крупными мазками, чтобы, в случай чего, у вас был хотя бы «скелет» прогрева.

Здесь я допустила ошибку в том, что с тем продюсером, как уже и говорила, мы 11-12 числа показали цены на продукты, а 14 мы ушли немного и продолжили прогрев, потом запустили бесплатник и снова показали цены... короче произошла КАША🥣


3 проблема — отсутсвие интриг, хайпа

В своих историях я ежедневно использую разные приемы для сторис, интриги у меня тоже есть. А вот хайпа не было... почему это важно для запуска? Сейчас обьясню;

—> повышение охватов

—> эмоции у аудитории

—> интерес к историям

я думаю, сама суть понятна. И, честно сказать, я хайпом не пользовалась НИ КОГ ДА. Ну не любила я хайпить ахах сейчас буду учиться!

4 проблема — неудачная презентация

Начну с того, что я очень сильно волновалась. И такого волнения бы не была (настоооолько сильного), если бы я видела, что людям интересно, если бы пришло хотя бы 10 человек. Была только 1 девочка, меня начало это настораживать, потому что сторис и канал смотрят, но никто не приходит.

Из-за этого я начала волноваться просто нереально сильно и, так сказать, тупить. В моем рассказе появились «аааа...», «ээээ...», «ииии...» и тд. (Кстати меня раздражает это в моей речи!!!!!!!!)

Мне задают вопросы, я настраиваюсь, чтобы ответить и будто все забываю😂😂 была задержка в пару секунд.

Решение:

НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ! Все будет хорошо. Главное — будьте собой, хорошенько подготовьтесь, чтобы быть уверенными. Если никто не приходит или приходит мало — это ваш опыт тоже, анализируйте его, идите дальше!

5 проблема — нет эффекта "вау" на интенсиве.

Как я уже и говорила ранее, я ожидала на бесплатнике МИНИМУМ 100 человек, но было в 2 раза меньше, хорошо.

Мне правда казалось (но ведь мне не кажется, потому что так и есть), что поиск клиентов это сейчас оооочень актуальная тема для блоггеров, фрилансеров, людей без блога и др.

Думала, что после анонса интенсива там будет такой ажиотаж, я не буду успевать всем отвечать!! Ахахах, к сожалению, нет((

Опять же, здесь дело было в том, что аудитория перегрелась. Если бы я запустила его на 3-4 дня раньше, такого бы НЕ БЫЛО.

Решение:

Примерно то, что и в 3 проблеме — заранее прописывайтесь «скелет», обдумывайте, как, что и когда будете публиковать, чтобы не было каши.


Надеюсь, вам было полезно) мне кажется, что здесь уже можно что-то конспектировать, дабы избежать этих ошибок в своих запусках.

Милена❤️