October 28, 2020

Кейс: Продвижение Онлайн-Конференции в Instagram


Как за 7 дней продать онлайн обучение и получить окупаемость рекламы в 792% в Instagram ? Читайте в кейсе

Всех приветствую, меня зовут Вучичевич Милош, специалист по таргетированной рекламе в Facebook/Instagram.

Сегодня я поделюсь опытом в продвижения онлайн конференции

Вводные:

Международная онлайн конференция "removeconf".


У клиента есть сайт, который представляет собой прекрасный образец продающего сайта в виде landing page, то есть одностраничного продажника.

На сайте указана вся необходимая информация, так ещё есть возможность сразу напрямую оформить заказ и оплатить его онлайн.

Есть программа обучения и по стандарту три тарифа с оплатой.

В первую очередь был установлен пиксель, размечены события и события эти имеют свою ценность. То есть, я могу запустить рекламу, а потом напрямую в рекламном кабинете Facebook посмотреть сколько я денег потратил, на какую сумму получил продаж и какой у меня в процентах ROAS.

ROAS значит — Return Of Ad Spend — Окупаемость рекламы.

Цель:

Главной целью, с которой обратился заказчик — это продажа обучения в минимальные сроки. (7 дней)

Мы обговорили бюджет и KPI по объёму и стоимости привлечения каждого клиента, заполнили бриф и приступили.

Аудитория:

Основная аудитория для конференции — это мастера перманентного макияжа, которым от 25 до примерно 55 лет. Грубо говоря, такие ориентиры мы и взяли.

Так же в нашу аудиторию входили как начинающие мастера, так и практикующие с опытом.

По геолокации показов рекламы мы ориентировались на всю Россию. Могли еще взять страны СНГ, но на сайте были проблемы с оплатой для данных регионов, поэтому остановились на всей России.

Cообщение:

В данной рекламе я использовал разные варианты текстов. Как длинные, так и короткие.

Короткий вариант сообщал об истекающей выгоде (оффер) и призывал посетить сайт, чтобы узнать все подробности, посмотреть программу обучения и совершить покупку.

Длинный формат давил на боли, давал решение, а затем рассказывал о преимуществах конференции, а после — призывал к покупке.

Для рекламных макетов использовали фото спикеров и текст, который сообщал оффер (Предложение) и стоимость участия по акции.

Посадочная страница:

Как я уже писал ранее, в качестве посадочной страницы был подготовлен сайт, который полностью описывал программу обучения, раскрывал преимущества и с возможностью сразу оплатить участие в онлайн (на сайте)

Данный сайт, был полностью готов к приему трафика. И, к тому же, был максимально грамотно размечен с технической стороны пиксель Facebook, размечены стандартные и дополнительные события, подтянута ценность транзакций.

Это позволило мне отслеживать продажи и эффективность, опираясь на конкретные показатели окупаемости, а не на показатели кликов. (Как обычно бывает в простонародье)


Я провел плотную подготовку, и теперь пришло время запускать рекламу..........

Не забываем, что на саму рекламу у нас было всего лишь 7 дней

Механика и ход кампании

Как вы понимаете, на тесты у нас не было времени вообще. В итоге я запустил рекламную кампанию на всю Россию с целью продаж.

Я всегда говорил и буду говорить, что в Facebook лучший интеллект среди всех соц сетей и пиксель позволяет оптимизировать рекламу так, чтобы люди с наибольшей вероятностью совершили целевое действие (покупка)

В данной рекламе я использовал свою любимую механику настроек. К сожалению группы объявлений я раскрывать не буду, но я покажу какой получился результат.

Предварительные итоги можно увидеть на скриншоте ниже.




Итоги:

По итогу на сегодня мы имеем 76 продаж по средней стоимости 131 рублей за единицу результата (покупки), при общем расходе в 10 017 рублей даёт нам окупаемость рекламных средств в 792%.

В принципе, достойно. На каждый вложенный рубль мы получали почти 8 рублей

Разгуляться мы особо не могли, так как мы были ограничены по времени и бюджету.

А теперь результаты в цифрах:

Потрачено: 10 017 рублей

Покупок: 76

Прибыль: 79 428 рублей.

ROAS: 792,16 %




Нас ждут ещё тесты, попытки новых ходов, проба новых креативов и много других замечательных процедур, но уже в новой конференции.

Я решил поделиться именно этим кейсом, потому что он показывает, что при должной технической подготовке вполне реально работать успешно и окупаемо.


Если вы вдохновились кейсом и хотите себе так же, то ниже вас ждут мои контактные данные для связи со мной. Я уверен, мы сможем решить любую вашу проблему. Поэтому не стесняйтесь и пишите прямо сейчас;)


Telegram: @Milosh_Target

WhatsApp: +7977 393 1500

E-mail: [email protected]