March 28, 2020

Кейс: заявки для интернет-агентства Techdec

"Приветствую тебя мой читатель. Для меня это был не обычный проект. В декабре ко мне обратилось интернет-агентство, посмотрим как это было)


ЦЕЛЬ:

Сформировать поток лидов от 500-1500 руб. за лид на комплексный интернет -маркетинг (гео СПБ)

Аудитория :


После заполнения брифа, сформировали 4 сегмента аудитории , а так же составил майнд карту ( смотри фото ниже)

Нам нужны были однозначно предприниматели у которых есть бизнес в Санкт-Петербурге

1. Начал Бизнес, но нету клиентов или не хватает клиентов.
2. Есть Бизнес, но нарвался на плохих специалистов
3. Есть Бизнес, но не пробовали все каналы продвижения
4. Есть Бизнес, уже ведут рекламу, но хотят больше/лучше результаты



Посадочная страница: Подготовили Quiz-cайт для сбора заявок. Для тех кто не знает это инструмент сбора лидов (заявок) в коммерческих сферах через опросы.
На посадочную страницу, разумеется, был установлен пиксель Facebook а так же настроенная конверсия на страницу благодарности.

Механика: Общая механика была достаточно стандартной: настройка на получение конверсий на сайте (Конверсия засчитывалась когда человек отвечал на вопросы и оставлял заявку)

И вот что у нас получилось:


Часть групп объявлений я замазал, потому что это является частью моей секретной механики.


Итоги рекламной компании:

Как можно увидеть из скриншота выше, мы потратили на привлечение трафика 331,55 долларов, что примерно равно сумме в 20,556 рублей (на момент рекламной компании курс был в районе 61-62 рубля).

За эти деньги мы получили 50 заявок/лидов по средней цене в 6,63 долларов за лид, что примерно (примерно!) равно 411 рублям за единицу.

Лучшая группа объявлений принесла нам заявки по средней цене в 5,26 долларов за лид, что примерно равно 326 рублей за единицу.

Спасибо за внимание


ОТЗЫВ ЗАКАЗЧИКА:

Кейс не окончательный, нас ждут ещё тесты, попытки новых гипотез, проба новых креативов. Так же будем тестировать другие регионы. Если вы вдохновились этим кейсом и хотите себе так же, то ниже вас ждут мои контактные данные для связи со мной, и я уверен: мы сможем решить любую вашу проблему. Поэтому не стесняйтесь и пишите прямо сейчас;)



Telegram: @Milosh_Target

WhatsApp: +7977 393 1500

E-mail: [email protected]