October 27, 2021

КЕЙС: Перманентный макияж. "Как заработать 733 000 рублей с полного нуля за 5 месяцев"

Салют! На связи Вучичевич Милош. В этом кейсе расскажу, с помощью чего я привлёк 1044 заявок для новичка мастера перманентного макияжа из Читы и покажу как поменялась жизнь мастера всего за 4 месяца рекламы.

Маленькое предисловие:

Виктория совсем недавно окончила курсы по перманентному макияжу. У неё почти не было клиентов. Только если знакомые и знакомые знакомых.

Она очень сильно хотела развиваться в перманентном макияже, а страх что нет клиентов, подталкивал её решить эту проблему.

Виктория сама пробовала запускать рекламу, но результата не было.

В конце апреля, Виктория обратилась ко мне по рекомендации, мы обсудили все условия и приступили к сотрудничеству.

По сути у неё почти не было дохода и она начинала с самого нуля.

Резюмирую:

Точка А — заработка как такого почти нет. Клиентов вообще не было.

Цель:


Привлечь новых клиентов на услуги по перманентному макияжу через Instagram.

Подготовка к работе:

Для этого получения результата я использую свою секретную механику — и она работает на всех мастерах перманентного макияжа, вне зависимости от региона.

Итак, что я сделал перед стартом данного проекта:

  • Изучил посадочную страницу (Профиль Instagram)
  • Дал рекомендации по оформлению шапки профиля
  • Привязал Whatsapp для рекламы
  • Вместе с Викторией составили предложение для рекламы с двумя необходимыми компонентами (без них результата точно не было бы)
  • Выдал скрипт продаж. За 2 года работы с мастерами перманентного макияжа, составил авторский и уникальный скрипт, который повышает результаты закрытия клиентов в среднем на 40%.

Стратегия продвижения (карта трафика)

“Сообщения в директ” - лучшая цель, которая подтвердила свою эффективность на 30+ проектах и более чем 5 000 000 ₽ рекламного бюджета.

А если к ней добавить мой уникальный авторский скрипт для закрытия сделки, то это — убийственная связка)

Ход работы:

Однажды эта цель принесла мне приличные результаты. Теперь я использую цель "Сообщения" для получения заявок в Директ на постоянной основе.

Пока конкуренты делают заявки по 500-1000 рублей за единицу результата, я добиваюсь обращения живого человека в Директ по 20 рублей.


Запуск 1 рекламной кампании дал крутые результаты. А именно:
530 заявок в Директ
Стоимость одной заявки в Директ составила 20 рублей
Потрачено: 10 773 рублей


Далее мы меняем рекламное предложение и запускаем вторую рекламную кампанию.

Что получаем ?

— 370 заявок в Директ
— Стоимость одной заявки в Директ составила 51 рубль
— Потрачено: 19 101 рублей

Стоимость заявки выросла, но оно и логично, ведь мы кардинально поменяли рекламное предложение. Но это не помешало нам получать много заявок на свои услуги.


Далее мы запустили 3 рекламную кампанию

Оффер остался тот же, но поменяли креатив в самом рекламном предложении, что позволило удерживать стоимость лида до 51 рублей.


Что по статистике?

— 290 заявок в Директ
— Стоимость одной заявки составляет: 51 рублей
— Потрачено: 14815 рублей


По итогу, за 3 рекламные кампании мы получили 1044 заявок со средней стоимость в 35 рублей за одно обращение.

А в лучшей группе объявлений стоимость заявки в Директ составила всего 20 рублей)))

Хочешь себе такие результаты ? Записывай на бесплатную стратегическую сессию и начни получать клиентов уже сейчас

Ссылка здесь:


Выводы и общие результаты работы:

Этот вопрос давно назревал. Но давай пойдём по этапно.

И так берём первый месяц и вот какие результаты мы получили!!!!

Уже в первом месяце мы вышли на 160 000 тысяч рублей! Только представь какие это большие деньги для человека который только начал заниматься своим делом. И это с полного нуля.

Но на этом не всё.

На второй месяц мы поставили планку в 200 000 рублей! И Виктория дошла до этой цели! Всего за два месяца рекламы она вышла на 360 000 рублей и более.

Я знаю, что такое резкий рост в деньги и я знаю это крутое состояние. Когда ты "Мочь"

Вот посмотри какой отзыв написала Виктория спустя два месяца сотрудничества.

Какая милота))))))))

После двух месяцев, Виктория отправилась в заслуженный отпуск. Мы сделали паузу ровно в месяц и снова приступили к сотрудничеству!

Вот результаты третьего месяца сотрудничства

Очень хорошие цифры после отпуска. Держим марку так сказать!)

Но на 4 месяц, у Виктории случились проблемы по семейным обстоятельствам и поэтому около двух недель она не работала. Но при этом мы сделали хороший результат!

На 5 месяц Виктория полностью пришла в себя и снова набрала обороты. Результат меня порадовал!

Теперь считаем все цифры за 4 месяца работы:

• Потрачено: 44 689 Р

• Заработали: 733 000 Р

• 1190 заявок в Директ
• Окупаемость рекламы составляет: 1640%

Окупили затраты на рекламу в 16 раз, то есть на каждый вложенный рубль получили почти 16 рубля продаж.

Да, это не ядерная физика, но если ты думаешь, что сможешь повторить такой результат самостоятельно — попробуй. Скорее всего, ты вернёшься на эту страницу и напишешь мне, чтобы поработать. Проверено неоднократно;)
Мне понадобилось более 1,5 лет, проектов и слитых денег, чтобы найти идеальную комбинацию, которая работает как часы.

САМОЕ ГЛАВНОЕ:

В принципе на этом всё. Спасибо, что дочитала(л)

А если ты хочешь себе такой же результат, как у героини кейса, то ниже тебя ждут мои контактные данные для связи со мной.

Приходи на бесплатную консультацию и я уверен, мы сможем решить любую твою проблему. Поэтому не стесняйся и напиши мне прямо сейчас;)

Ссылка на консультацию:

Мои контакты для связи:

Мой инстаграм: milos_target

Telegram: https://t.me/Milosh_Target