July 12, 2020

КЕЙС: Продвижение Перманентного макияжа в Instagram. 430 000 рублей за 2 месяца.

Приветствую тебя мой читатель. Сегодня я хотел рассказать об одном из своих не давних кейсов. Ко мне обратился мастер перманентного макияжа из города Санкт-Петербург. Проект: Школа-студия Style zone

https://www.instagram.com/permanent_sazonova/


Цель:

Получать заявки на свои услуги по перманентному макияжу через Instagram.

Аудитория:

Уже давно работаю в этой нише. Поэтому знаю на кого мне нужно таргетироваться и с каким посылом.


Посадочная страница:

В качестве посадочной страницы использовали профиль мастера в Instagram.

Сайт есть, но он не рабочий. Профиль в Instagram полностью готов принимать трафик, поэтому начал с него.

Механика:


Общая механика настроек была стандартной. В первый месяц мы использовали цель трафик в профиль Instagram. Нас в принципе все устраивало. Заявки были каждый день. Ниже я предоставил скриншот статистики рекламной кампании.

Рекламная кампания 1:

Но нет предела совершенству.

Чуть более пяти месяцев назад Facebook выкатил новую механику настроек. Сообщения в Direct. Изначально она работала плохо, ее явно недоработали. Но мысль протестировать ее была. Однако на этом проекте я решил снова протестировать её. И вот что мы получили

Рекламная кампания 2

Группы объявлений я замазал, потому что это является частью моей секретной механики.

Что по итогу ?

Во-первых, мы достигли цель, которую ставили перед собой.

За 2 месяца и 36 тысяч рублей мы получили около 300 заявок, если не больше.

Но самое главное.

За 2 месяца сотрудничества мы заработали более 430 000 рублей.

Средний чек 3900.

110 записей. Так же есть записи на Июль.

ROAS (Окупаемость рекламы) - 1 194,44%

Хорошо это или плохо, решать каждому самостоятельно.

Тестируйте все что приходит к вам в голову и будет вам профит. Тестирование наше всё)

Отзыв:

А если вы хотите себе такой же результат, как у героини кейса, то ниже вас ждут мои контактные данные для связи со мной. Я уверен, мы сможем решить любую вашу проблему. Поэтому не стесняйтесь и пишите прямо сейчас;)


Telegram: @Milosh_Target

WhatsApp: +7977 393 1500

E-mail: [email protected]