November 26, 2020

10 шагов к жизни мечты.

1) Моя точка А

Работаю в найме, на последнее место пришёл с перспективой, но она лопнула. Многодетный папа, по факту который в нынешних реалиях не может обеспечить своих детей всем самым необходимым, долги кредиты и тому подобное.

2) Моя точка Б

Что со мной будет через 10-15 лет, я постареюи физически и морально, на пенсию не рассчитываю, так как работаю не официально, да и пенсионная система меняется каждый год. Дети вырастут и если получится поступят в университет при условии что на бюджет, так как платно учить я их не смогу, вряд-ли я могу позволить им и себе отдых за границей. Буду экономить на всем что можно, от этого явно пошатнется здоровье, дальше даже думать страшно стало.

3) Что меня не устраивает ( минимум 10)

Я не хочу жить в нищите

Я не хочу ездить на подержаном авто

Я не хочу экономить на еде

Я не хочу отдыхать на ближайшем озере

Я не хочу прожить некчемную жизнь

Я не хочу разочаровывать своих близких

Я не хочу чтобы мои дети говорили мне что я неудачник

Я не хочу считать деньги

Я не хочу носить дешёвые шмотки

Я не хочу чтобы мои дети нуждались

4) Мои истинные цели ( минимум 10)

Я не хочу жить в нищите/ в моем доме на каждый этаж своя горничная

Я не хочу ездить на подержаном авто/ мой порше на столько выделяется что про него снимают ролики для ютуб

Я не хочу экономить на еде/ на обед я еду на своём порше в лучший ресторан города со своей супругой

Я не хочу отдыхать на ближайшем озере/ каждый год я посещаю минимум 5 разных стран

Я не хочу прожить некчемную жизнь/ видео ролики с моим участием выкладывают на ютуб и ровняются на меня и мою семью

Я не хочу разочаровывать своих близких/ в мою честь открыли школу

Я не хочу чтобы мои дети говорили мне что я неудачник/ мои дети гордятся мной, в школе где они учатся я являюсь главным спонсором

Я не хочу считать деньги/ мои доходы считает личный бухгалтер

Я не хочу носить дешёвые шмотки/ шопинг где мы с семьёй тратим пару лямов, ерунда, так как делаем мы это в Париже

Я не хочу чтобы мои дети нуждались/ на совершеннолетие у детей уже есть квартира и счёт в банке на первое время

5) Мои 3-5 приоритетных целей

каждый год я посещаю минимум 5 разных стран

на совершеннолетие у детей уже есть квартира и счёт в банке на первое время

мой порше на столько выделяется что про него снимают ролики для ютуб

6) Моя жизнь мечты

Здравствуй Вадим. Ты большой молодец что в какой-то момент жизни изменил всё. Живёшь ты и твоя семья на берегу моря, у вас большой дом, даже очень, ведь с вами твои родители и родители жены. Ты наконец то выучил китайский язык. Твой доход, да ты даже мечтать об этом не мог. Сын очень силен в математике, дочь хорошо танцует. Жена всегда рядом, твоя поддержка.

7) Моя цена за успех

Изменить мышление

Не обращаться внимание на мнение окружающих

Открыть в себе новые способности

Больше читать полезной литературы

Каждый день выходить из зоны комфорта

Читать книги

8) Мои финансовые цели

60000

Min 120000

100% 240000

Max 480000

9) Мои первые шаги

Моё тело

Купить абонимент в спорт зал

Деньги

Увеличить доход в два раза

Автомобиль

Купить новый

10 ) Мои поощрения

Увеличу дохода 20% свожу жену в ресторан

Я не хочу считать деньги