January 27, 2022

Как проебать деньги в крипте без регистрации и смс?

Когда новичок заходит в крипту, все кажется сложным, непонятным. Я когда начал всю эту тему в ноябре изучать, охреневал от терминов, интерфейса бинанса, графиков и прочего. Вдобавок ко всему, тебя все всегда пытаются наебать. В этой статье я раскажу, куда попался лично я, а также в каких моментах может подстерегать опасность вас.

1. Наеб от сети эфира на $63

Звучит смешно) Но решил я вывести с бинанса 66 баксов, чтобы закинуть в скам, о котором расскажу в пункте 2. Как мы знаем, существует несколько сетей для вывода средств. Самая оптимальная - trc. Здесь наименьшая комиссия. А я решил протестить другую сеть, мол, какая разница. Думал, это как выбирать способ оплаты в интернет магазинах: через freekassa или enot.io. Вывожу через erc-20, с меня списывается 50% комиссии. Мое хомячье ебло напыжило глаза. А лопнули они тогда, когда я понял, что оставшиеся 50% тупо заморожены, так как чтобы их вывести, нужно еще докинуть около 60-70 баксов на комиссию. Вот и лежат у меня 33 зеленых в сети эфира

Вывод: проверяйте сеть! Еще можно перевести не на тот адрес. Знакомый знакомого так лям потерял. Теперь при переводе несколько раз крестится, 7 раз отмеряет и 1 раз нажимает на кнопку

2. Скамина от паблик каналов

В этот развод я залетел с двух ног, вложил свои лоубанкские $45, затем подтянул друга, который закинул $200, а тот еще одного, который залил 50.000р.

Суть заключается в том, что выкупили один канал с небольшой аудиторией, который ориентирован на прогнозы по росту монет. И время от времени были посты о том, что монета растет. Затем выкатили подробный пост, что токен сотрудничает с бинансом, показали, как закидывают по 10 бнб и цена улетает в стратосферу. Закинули мы денег через pancake swap, смотрели, как увеличивается наша прибыль. С 45 я уже сделал около сотки. Но проблемы начались тогда, когда мы попробовали все это вывести) Затем и мне в инсте написали, что можно фиксировать еще одну смерть хомяка (в моем лице). Через пару дней, админы купленного канала вывели все деньги и токен улетел на дно. А деньги мы, естественно, так и не вывели.

Вывод: смотрите на рост монеты, она не может идти только вверх. Если это так, то ее пампят сами создатели. И проверяйте информацию. Если говорят, что будет листинг на бинансе - ищите источник. Пропускайте все через себя!

3. Shit NFT

Решил попробовать закинуть свои $12 в НФТ. Просто зашел на бинанс, купил во время минта Мистери Бокс, а затем увидел, как через пару дней эта поебота сливалась за $0.5))) Проект Porto, если что) Сейчас я бы так не сделал. Посмотрел, какой есть хайп вокруг проекта, какие полезные функции у нфт (к примеру, будет применяться в игре), кто отрисовывает (Marvel и тп), кто создатели (главное не русские, иначе это минтить никто не будет даже).

Вывод: анализируем информацию, прежде чем залезать в проекты

На чем еще можно потерять свои 10+ баксов и уйти из крипты навсегда?)

1) Дискорд-сообщения. Если вы набиваете вайтлист, а вам пишут в личку, что вы его выиграли и можете заминтить по ссылке - скамина. Никто первый никогда не напишет
2) Фьючерсы. Это классика. Пока не изучили технический анализ, даже не лезем. А если и изучили, то я бы выбрал спот. Это чисто ставки, которые перетекли вместе с теми, кто продает сигналы, в крипту
3) Левые нфт. Если вы участвуете в раздаче бесплатных нфт, привязывайте их к левым кошелькам. Нередки случаи, когда с вашего счета осуществляется покупка на какую-то херню, а деньги уже не вернет никто
4) Левые ido, ico. Когда вам в личку в телеграме скидывают сейл, то это с вероятностью 99.9% скам. 0.01% в том случае, если человек хотел скинуть ссылку своему другу, но перепутал и нажал на ваш ник. Проект может и существует, но у этих людей левые контракт. И они будут очень рады, если вы 1 из 1000 закинете им денег на школьные обеды

Это лишь часть, на чем можно попасться. Можно и вторую статью с подобной тематикой выпускать. Но от всего не уберечься - включайте голову, спрашивайте у более знающих. И через какое-то время вас будет сложно обмануть.

Подписывайтесь на мой канал в телеге, здесь я поднимаю свой капитал в крипте с нуля. Всем денег!