April 1, 2022

Ответка. Конец

Когда я прочитал то, что написали уже про меня - понял одно. История окончена. Просто потому, что аргументы против меня высосаны из пальца, а их вес меньше одного грамма. Но тем не менее - напишу статью. Последнюю по этой теме

Вот вся статья. Он ее удалил. Непонятно почему: то ли хочет побыстрее забыть это все и восстановить репутацию, то ли понял, что написал хуйню

1. Я "обиделся"(

Обвинение в том, что я хотел впустить людей в приватку и заработать на этом деньги

Когда я делал канал, у меня было около 200-300 подписчиков. Делился вайтлистами и тем, как я на них зарабатываю. Пришла идея провести бесплатный марафон, где ребята поднимут денег и продолжат зарабатывать в курилке. У меня своей приватки не было, создавать дерьмо я не хотел, поэтому и предложил Заядлому пригнать аудиторию и поделить 50/50. То есть не делая дерьмо-продукт решил обратиться к тому, у кого уже была приватка

Канал вырос, на эту идею я забил. Как и на то, чтобы в принципе делать приватки) Есть 2 платных канала: один в партнерстве по нодам, другой с Конфетти из NFT (который я не анонсировал в канале).

Так, и где тут обида?) По-моему это когда ты написываешь в личку, ничего не получаешь в ответ и предпринимаешь агрессивные действия в сторону обидчика. На кого похоже?) Я подобным не занимался) А вот и ответ, что, оказывается, брать контент с Курилки можно. На основном канале я тогда опубликовал пару постов. А про "воровство" в новой приватке я ни одного аргумента так и не получил

Дальше скажу, что когда я получил 2 вайтлиста в проекте The Other Side, хотел пропиарить канал в обмен на ту информацию, как я забрал вл. И в конце переписки можете наблюдать, как агрессивно я отнесся к отказу:

2. Угрозы с моей стороны

Это со слов в скрине "Школьник ты еб*чий, пизд*ц вашей конторе)

Ну и) Кому приятно, когда атакуют 2 канала, выкидывают из приватки, угрожают, хотят слить твои данные, а еще 20 минут назад заскамили людей на 70к?

Это то же самое, что если бы против меня приехал танк, а я стрелял с водяного пистолета. Вот с чем можно сравнить мою "агрессию".

Еще пишет, что я "подтер" угрозы по отношению к нему. Так вот же они:

Вот и все угрозы))

3. Вырываю аргументы из контекста

Господи) Он знает, что такое контекст? Это когда дан условный текст, а ты вырываешь от туда фразу. Вот наглядный пример:

Надеюсь, картинку пояснять не стоит?

И вся моя прошлая статья - контекст. Все расписано от начала до конца, подкреплено скринами самых первых сообщений.

Все. Заканчиваем. Время развития и контента. Люди сами все поняли