March 30, 2022

Заядлый в образе большого дяди. Или как юный бизнесмен решил стать "рэкетиром"

В этой статье я расскажу про:

- то, кто на самом деле стоит за ником "Заядлый"
- то, как я "обманывал людей"
- угрозы, наезды и "рэкет" от создателя курилки

И многое другое) В пост такое не уместить, ведь тут факты, скрины и целая развязка

Глава 1. Предыстория

Решили мы с партнером сделать приватный канал. У него и у меня есть большой опыт, интересные контакты, схемы заработка денег в криптовалюте — создали свое сообщество. Все окей. Так как я состою в некоторых закрытых группах, у меня есть понимание, как организовать приватку еще круче. Вы поймете в середине статьи, для чего я это написал

Далее пишет наш "друг" и настаивает на сотрудничестве. Предлагает провести войс на своем канале, где главный партнер рассказал бы о своих успехах и достижениях. Важно понимать, что у моего напарника тонна проектов (коллекция NFT, сетка каналов, личные проекты) и даже на такие простые задачи может не хватать времени.

Ясно дали понять, что свободного времени зачастую не бывает

Жека написывает без остановки. Тут нечего сказать - добивается своей цели, молодец (без сарказма). Конечно, ведь посотрудничать с самым крупным каналом по криптовалюте - не только честь, но и деньги. На конфетти охваты больше в 6 раз, чем подписчиков в твоей "Курим крипту".

Далее, мы соглашаемся. Ведь ничего не теряем, подкаст то на его канале. А о Конфетти и речи идти не может, так как реклама стоит от 2000$ и бесплатно рекламировать никто никого не будет.

Как оказывается позже - нужно все таки выкладывать пост у себя

Мотивы понятны. Посотрудничать, во что бы то ни стало. И теперь мы подходим к началу всей этой каши.

Глава 2. Начало

В нашей приватке начался движ со складчиной. Люди хотели скинуться и совместно закупить землю, в проекте Genopets

И "гарантом" всех этих действий решил выступить мой знакомый - @stanyster

Мне пишут ребята в личку и спрашивают, можно ли ему доверять. Отвечаю, что знаю его, но подчеркиваю - все деньги должны проходить ТОЛЬКО через меня

После этого сообщения я пишу Стани и говорю, что лучше я буду гарантом. И это нормальные предостережения - отвественность за безопасность сообщества на мне.

К слову, с этим Стани мы познакомились еще месяца 1.5-2 назад. Он забирал вайтлисты в топовых проектах. Поэтому предложил ему место в приватке за подробнейшее описание статьи о том, как он забрал вл в Imaginary Ones (гемовый проект). Он согласился. Идем дальше

Написал даже отдельный пост, что вся работа идет через меня

К тому моменту, как я написал в личку Stany - деньги он уже собрал. Настаиваю на том, чтобы все было переведено на мой кошелек. Скринов переписки нет, так он все удалил. Долблю личку - результата нет. И вот что делаю дальше

Пишу заядлому и говорю, что, скорее всего, парень из его приватки всех заскамил. Сумма ущерба - 7 SOL. Или 70.000р +

По скринам с переписки видим, что он уже почистил сообщения. И дураку понятно, что это чистейший скам. Повторюсь, складчина была организована без моего участия, а все деньги уже лежали на кошельке stany.

Далее. Прошу создателя курилки оповестить в своем канале всех, чтобы не переводили деньги мошеннику. Он же пытается попасть в нашу приватку)

Я открыто говорю, что вопросы по добавлению должны решаться с другим человеком. Запомните этот момент, ведь потом окажется, что "никто не знал", что есть человек выше меня

И знаете, что дальше?) Непонятное, тупое сообщение, которое никак не решает ситуацию, а закрывает лишь личные интересы "Заядлика". После этого и началось все то, о чем расскажу во второй главе.

Глава 2. Атака школьников

Вижу, как на мой канал [крипто андеграунд], а именно на чат, начинается атака стикерами. Заядлый написал, что я своровал у него идею курилки, плюсом все посты. И вообще, что я скамер. Разберемся со всем по порядку

Чат я закрываю, подчищаю всех админов

Далее, идет налет на приватку "Конфетти из NFT"

Один единственный раз я скинул общую приватную ссылку на группу. И отправил ее как раз Stany. Он слил ссылку заядлому, понесся спам. То есть вы понимаете?) Человек заскамил людей на 7 солей, а затем Заядлик с ним объединяется и все вместе идут ебашить чужое сообщество)

И личку мне проспамили) Ладно, это детский сад, все мы уже поняли. Дальше интереснее

Пишем курильщику, спрашиваем, все ли нормально у него с легкими? Или это была последняя тяжка?

А теперь разбираемся

1) Заядлый завелся из-за того, что с ним "криво базарят". То есть, извините, отказали в добавлении в приватку, так как этот вопрос решаю не я. С этого момента и начался весь движ, помните?

2) Воровство контента Тут остановимся максимально подробно

Любому адекватному человеку известно, что любую информацию можно найти в интернете, а значит на основе нее сделать контент. Вопрос лишь в фильтрации информации. Поэтому если я что-то беру, то делаю дополнительный ресерч, рерайт, а уже потом публикую пост

Интересно, ведь Заядлик сам всегда берет информацию из других приваток. Взять тот же ТТС, ДБС - все от туда. И он даже этого не скрывает:

Классно отмазался, да?

В его приватном канале я состоял с января, поэтому видел, как нагло воруется контент со сторонних сообществ.

Причем если говорить о приватке Конфетти - контент такого уровня, что курильщик и не может мечтать. Прямо сейчас мы проводим марафон по "выкупам со вторички" на соляне, планируем зарабатывать на p2e играх, заходить в арбитраж трафика. А не тупо скидывать посты людям :)

3) Своровал структуру

То есть вот эти чаты, которые сформированы в папке:

Это то же самое, что если бы ты открыл кофейню и предъявлял другому владельцу точки, что он спиздил его идею. Минута образования для Женечки. Существует такое понятие как "Бизнес-модель". Это принцип, по которому работают рестораны, кинотеатры - любые компании. Приходишь в ресторан - подают меню, ждешь, кушаешь, расплачиваешься и уходишь. В каждом заведении есть свои фишки: декорации, подача блюд, форма одежды. Но модель работы одна - накормить посетителя и получить за это оплату

И это максимально простой пример. В телеграмме научились расфильтровывать информацию еще до того, как Заядлый перешел в девятый класс (надеюсь, с первого раза). В рабочей папке могут находиться чаты, отчеты, бухгалтерия. И это норма) Надеюсь, если кто-то из вас ему расскажет про CRM-систему, он не пойдет патентовать эту идею и рассылать иски в суд тем, кто будет использовать "его творение"

4) Не объяснил, что ты главный

Вернитесь к предыдущему скрину. И ткните ему им в лицо.

И да, Стани тоже не знал, что в приватке есть главный. Ведь конечно же "Конфетти из NFT" - мой канал, а я по приколу веду канал поменьше, на 1700 человек. Бред полный

5) Мы снесем его канал

А вот это отдельная глава. Вас ждет погружение в угрозы, слив данных и игра в того самого дядю
аргументы про то, что личку спамили, что я скамер и спиздил структуру

Глава 3. "Потеря репутации"

Все мы поняли, что Стани совместно с Заядликом решили нагнать бучи на мой канал и канал от Конфетти. Не удивлюсь, что заскамленные 70.000р они поделили. Или как еще можно объяснить сотрудничество владельца курилки с этим школьником?) Любой адекватный админ оповестил бы всех своих участников, но наш герой занялся кое-чем другим

Становление большого дяди

После того, как малыш наигрался в спам атаки, решил двинуться дальше. Пробил мой номер телефона, выяснил где я живу и даже скинул мою страничку вк!

Видите, как все серьезно? Даже людей вызвать может. Чтобы они побили меня, представляете?

Видимо, Женек, во время уроков по праву, играл под партой в Clash Royale, а потому и не знает, что такое УК РФ. Конечно, можно сделать ответку, пробить его номер, съездить в Белгород и заставить извиняться на камеру. А затем снести канал, приватку и вывести все бабки с Trust Wallet на свой кошелек.

Но мы же нормальные люди?) И не будем отвечать подобным. Сперма в голову дала мальчику, почувствовал себя всемогущим.

Заядлый - Рэкетир

После очередного унижения в школе к нему закралась одна мысль: вот вырасту и стану бандитом. Все меня будут бояться. Прошло пару лет, и теперь этот бандюга пытается перехватить у меня партнерство) Только посмотрите на это:

Да, давай работать со мной! Я молодец, а он нет. Про "спизженное" уже писал выше и аргументов у Евгения, как вы помните, не нашлось. А вот, что пишет наш скамер Stany, личный слуга и помощник Заядлого:

Вспоминайте про "доверие". И что я писал людям по поводу перевода денег

То есть ситуация такая: Stany всех заскамил, потому что я "криво" ответил Женечке. Этим он оправдывается? Скам произошел раньше, чем я написал Заядлому. Про логику эти парни вообще ничего не слышали. Оно и понятно - две семнадцатилетних шкилы пытаются поднять бабок. Один через приватки, другой через мошенничество. Что это блять вообще?))

Итоги

Из этой статьи вы поняли, кто такой Заядлый, как он сотрудничает со скамерами и пытается быть крутым. Не поняли только одного - стоит ли воспринимать его как крутого Криптана? Ответ дайте себе сами. Я бы лично не связывался с теми, кто даже не зарабатывает на крипте, а лишь толкает инфу за 50$ агрессивным школьникам.

Какая же ответка будет от него?) Спам на мой канал? Атаки телефонными звонками? Или вызовет спортиков на адрес прописки, по которому я не живу?) Узнаем!

Адекватных владельцев каналов прошу распространить эту статью. У курилки репутация и так пошатывается, а тут и вовсе была последняя сигарета :)