К нам обратился Александр, у него компания по изготовлению кухонь на заказ, основной канал продаж - сарафанное радио и небольшая оффлайн точка на окраине города.
После нашей с ним консультации было принято решение продвигаться в социальной сети ВКОНТАКТЕ, но без создания группы.
Это обеспечило бы первые заявки начиная с самого запуска рекламной компании без заполнения группы и траты времени.
Приняли решение вести людей с рекламы на КВИЗ(опросник) и проводить их через воронку, по которой они будут выбирать свои предпочтения по кухне и с каждым пройденным этапом получать скидку, в конце квиза им остается только оставить контактные данные.
После этого мы точно знаем и можем понять, какой запрос у клиента, формулируем цену и предложение и закрываем клиента на продажу.
При первом касании с клиентом(звонке) он уже будет достаточно прогрет после действий в опроснике, также на стадии квиза получает скидку, которая дает еще большую вовлеченность покупателя.
Пример квиза
Перед продвижением всегда расписываем майнд-карту, которая будет иллюстрировать все этапы взаимодействия с клиентом, в том числе целевую аудиторию, воронку продаж, боли и триггеры клиентов, а также концепцию рекламных креативов.
Бюджет и результаты
На рекламу было выделено 10000 рублей в неделю (40000 в месяц)
Согласовали, что стоимость заявки не должна превышать 450р.