March 10, 2022

Заявки по 430р для Кухни Нижневартовск

К нам обратился Александр, у него компания по изготовлению кухонь на заказ, основной канал продаж - сарафанное радио и небольшая оффлайн точка на окраине города.

После нашей с ним консультации было принято решение продвигаться в социальной сети ВКОНТАКТЕ, но без создания группы.

Это обеспечило бы первые заявки начиная с самого запуска рекламной компании без заполнения группы и траты времени.

Приняли решение вести людей с рекламы на КВИЗ(опросник) и проводить их через воронку, по которой они будут выбирать свои предпочтения по кухне и с каждым пройденным этапом получать скидку, в конце квиза им остается только оставить контактные данные.

После этого мы точно знаем и можем понять, какой запрос у клиента, формулируем цену и предложение и закрываем клиента на продажу.

При первом касании с клиентом(звонке) он уже будет достаточно прогрет после действий в опроснике, также на стадии квиза получает скидку, которая дает еще большую вовлеченность покупателя.

Пример квиза

Перед продвижением всегда расписываем майнд-карту, которая будет иллюстрировать все этапы взаимодействия с клиентом, в том числе целевую аудиторию, воронку продаж, боли и триггеры клиентов, а также концепцию рекламных креативов.

Пример майнд-карты

Бюджет и результаты

На рекламу было выделено 10000 рублей в неделю (40000 в месяц)

Согласовали, что стоимость заявки не должна превышать 450р.

К чему удалось прийти

Привлекли - 88 заявок

Средняя цена за заявку - 430₽

Потрачено бюджета - 39273₽

Крутили рекламу - 30 дней

ИТОГО ВЫРУЧКИ ЗА МЕСЯЦ РАБОТЫ - 4.249.000 рублей.

Клиент остался доволен результатом