March 30, 2018

Две истории про одну квартиру

Про самую быструю продажу в моей карьере рассказывают участники.

Елена, довольный продавец:

"Когда нам понадобилось продать квартиру, я обратилась к Александру Минакову. Первый его совет был – завершить отношения с арендаторами и освободить квартиру от лишних вещей. Затем он организовал фотосессию нашей пустой и сверкающей чистотой квартиры. Пока шел этот процесс, Александр снял обременение с квартиры (право проживания родственника) и привел в порядок все документы. Я передала ключи, и мы приступили к продаже.

Примерно через неделю после запуска Саша сообщил мне, что у нас есть покупатель. При этом за квартиру развернулась настоящая борьба. Александру удалось поднять цену квартиры на 150 тысяч. На следующий день покупатель внес аванс, а еще через день мы провели сделку".

Мария, несостоявшийся покупатель:

"Хотела написать отзыв на странице Вашего уважаемого агентства, но прекрасно понимаю, что он не будет опубликован, т.к. публикуются исключительно положительные отзывы. Я - не агент, просто в настоящее время подбираю квартиру персонально для себя и своими силами. Об агентстве недвижимости М16 слышала только хорошее, даже думала обратиться к Вам по вопросу продажи моей квартиры. На этой неделе мне посчастливилось познакомиться с Вашим сотрудником Александром Минаковым, плодотворное взаимодействие с которым и заставило меня написать данное обращение.

Ситуация такова: в воскресенье 19.03.2017 на ЦИАНе было размещено объявление о продаже квартиры, расположенной по адресу: Гражданский пр., д.114, к.1. И так как я подписана на обновления, то информацию я получила незамедлительно. Объект меня заинтересовал ценой и месторасположением (ищу жилье именно в районе Гражданки). Я сразу же созвонилась с агентом – Александром, получила подробную информацию об объекте и, естественно, попросила записать меня на просмотр.

Александр обещал мне перезвонить в понедельник утром. Однако ни утром, ни в течение дня, ни вечером, ни на следующий день не перезвонил. Я перезвонила ему самостоятельно вечером во вторник 21.03.2017. Александр вспомнил меня с трудом, но все же вспомнил… ответил, что он «в запаре», и мы договорились о просмотре на 19.00 час. в четверг 30.03.2017 и о предварительном контрольном звонке накануне.

Соответственно накануне просмотра я также сама перезвонила Александру. К счастью, он уже начал меня «узнавать», т.к. телефон мой все-таки записал, а также сказал примерно: «ну, вы подходите в 19.10, у меня вроде еще кто-то на 19.00 записан». К этому моменту у меня вообще сложилось странное впечатление, что данную квартиру мне показывать просто не хотят… Ошибалась…

К назначенному времени я вместе со своим мужем и мамой поднялась в квартиру по вышеуказанному адресу, предварительно созвонившись с агентом. На пороге меня встретил вежливый Александр и попросил немножко подождать, т.к. в помещении еще были люди, также просматривающие объект…

В квартире был полный аншлаг!!! Когда мы вошли, там уже было порядка восьми человек (без нас)... Группа товарищей, вольготно расположившись на кухне и бросая гневные взгляды на потенциальных конкурентов, строила планы, как они сделают перепланировку, сколько платить агенту и т.д. А народ все прибывал и прибывал… К моменту моего ухода в квартире толпилось уже человек 15. Как оказалось - люди были не только в помещении, также они, куря, тихо роились на лестнице…

Квартиру для себя я ищу уже довольно давно, и объектов просмотрела очень и очень много, и разной ценовой категории, и с агентами пообщалась, и представление имею о цене, о качестве, о подводных камнях и т.д. и т.п. Но такого еще не видела!!!

Мои претензии не к объекту, эту квартиру купят быстро именно из-за цены/местоположения (несмотря на существующие минусы); и не к Александру, как к человеку. Мои претензии к Александру, как к специалисту в недвижимости, подрывающему авторитет Вашей компании (в частности, в моих глазах), не сумевшего грамотно организовать данный просмотр.

Я - взрослый и уважаемый человек, работающий в еще более уважаемой организации, и ценящий свое время и время других людей, соответственно, желающий такого же отношения к себе. И если я имею возможность приобрести квартиру за N млн. (цена скрыта по соображениям конфиденциальности - А.М.) в доме 1985 года постройки с убитым подъездом и видом из окна именно не «на», а «в» помойку, то это не значит, что при просмотре объекта нужно устраивать в просматриваемой квартире съезд стада баранов с моим же участием. Просто некорректно так сталкивать людей.

После данного мероприятия я пребываю даже не в досаде и не в раздражении, а просто в бешенстве. Уверена, что при просмотре квартиры по гораздо более высокой цене, такого бы точно не произошло".