March 26, 2019

Риелтор от бога

Мы не сидим сложа руки. За мэра говорят дела, за агента - отзывы. Я публикую все отзывы без лакировки. Спойлер: есть один негативный.

Отправьте эту ссылку вашим друзьям, которые продают квартиру. Они мучаются. А я продам быстро и по максимальной цене.

Слово моим дорогим друзьям, партнерам, заказчикам.

Антон Финогенов, основатель urbanica.spb.ru

"К продаже своей специфической двушки в «старом фонде» и с деревянными перекрытиями я в мае 2017 года подходил без особого энтузиазма.

Во-первых, рынок сейчас не балует покупателями, желающими купить быстро и по хорошей цене (особенно стало грустно после просмотра сотен объявлений на EMLS со сроками экспозиции квартир по полгода и больше).
Во-вторых, мой дом формально входит в программу Петербургской реновации с 2008 года. И пусть эта мнимая реновация в городе так толком и не стартовала, и дому ничего не грозит, но ипотечные банки это не волнует – они почти не дают ипотеку под такие дома.

И последнее, в моем представлении риелторы почти поголовно попадают в типаж нахрапистых, себе на уме и нагловатых в общении людей. В общем, я мысленно готовился к долгой и малоприятной процедуре.
Как же я был рад, что все мои опасения оказались мнимыми. Александр Минаков не только тактичный и эрудированный собеседник, с которым можно обсудить массу тем - от юридических до историко-градостроительных.
Важно, что он делает свою работу одновременно легко, профессионально и незаметно.

Раз - и я непринуждённо согласовываю с ним цену квартиры, устраивающую меня и интересную рынку.

Два – и по его советам мы грамотно наводим порядок в квартире для фотографирования на сайт и почти сразу начинаем ее показывать заинтересованным клиентам.

Три - первые же посетители готовы купить квартиру в ипотеку, и «проходной двор» в нашем доме заканчивается, почти не начавшись.

Четыре – банк сходу придирается к статусу «реновационного» дома и требует дополнительные документы и обоснования. Но все эти вопросы Александр решает почти без нашего участия, и со второго захода банк одобряет кредит покупателям.

Пять - мы уже на сделке, которая проходит быстро и непринужденно.

Шесть - и уже подписан акт приема-передачи… Я даже не успел осознать, что квартира обрела новых хозяев, а я уже с деньгами на счету.

Резюмируя – если бы все вокруг меня выполняли свою работу так же профессионально и интеллигентно, как Александр, то я бы точно не беспокоился о количестве оставшихся у меня нервных клеток. Так держать, буду искать повод к дальнейшему сотрудничеству :-)"

---

Сергей Денисюк, основатель и директор mobileup.ru

"Хотел купить квартиру на Петроградке либо Васильевском, также рассматривал несколько домов у м.Новочеркасская и в центре. У меня был сложный набор критериев, сочетающих тишину, хороший вид, приемлемое для проживание состояние квартиры, местоположение и ограничение по цене. И все это для центральных районов. Таких вариантов здесь очень мало.

Сначала пытался искать и смотреть сам, но быстро понял, что трачу массу времени на анализ вариантов по скудным фото объявлений, а затем еще больше времени на звонки агентам и договоренности о просмотрах. Посмотрев десяток квартир, я только больше запутался в понимании, в какую сторону продолжать поиски. Тогда я привлек Александра Минакова, за которым давно слежу в ЖЖ и с которым еще до начала поисков успел обсудить свою задачу и получить важную обратную связь о реалистичности своего плана.

Первая радость от сотрудничества пришла быстро, когда он прошелся по моему списку вариантов и заведомо отсеял все то, что по разным причинам мне бы не подошло. Сам бы я узнал об этом лишь после просмотра. Экономия времени. Второе – назначение просмотров. Задача просто с меня ушла: в назначенное время я приезжал в назначенное место и всё. Никаких звонков и переговоров.

Третье – Саша предложил новые варианты, которые я сам не нашел. Мы сходили их посмотреть и все это были очень хорошие варианты, не подошедшие по какому-то одному параметру только в связи с моими особыми прихотями. Было важным их осознать, это резко сузило круг того, что мы смотрели дальше.

Когда я сделал выбор, мы приступили к сделке. Здесь я повторно оценил Сашину работу, потому что: 1- он сторговал 150 тысяч от цены, 2- мне не нужно было делать вообще ничего. Я просто пришел в банк на сделку и поставил несколько подписей. Всё! Через пару недель получил документы и ключи.

Еще очень важно: через агентство "М16-Недвижимость" мне предложили намного более выгодную ипотеку (на 1,5%) и страховку, чем я сам нашел на рынке.

Кратко: очень рекомендую Сашу за отличное понимание рынка, разборчивость в квартирах с учетом индивидуального запроса, и идеально гладкий процесс работы, не требующий лишних временных затрат от клиента".

---

Семья Барковых, Псковская область

---

Антон, переехал в Петербург вместе с компанией «Газпром»

«Спасибо Александру Минакову! В режиме реального времени, с использованием современного оборудования, дистанционно удалось осуществить аренду квартиры отвечающую требованиям нанимателя.

Спасибо за помощь в организации встречи в аэропорту и организации подписания договора аренды в нерабочее время (23.00 время московское).

Готов рекомендовать знакомым для работы по аренде и покупки недвижимости».

---

Наталья Данилова, эколог

"Целей сотрудничества с Александром Минаковым и «М16-Недвижимость» у нас было 2: помочь выбрать квартиру для покупки и провести по ней сделку, а также продать комнату в коммуналке.

Квартира была найдена мною довольно быстро, но стоял вопрос выбора между объектами недвижимости. Александр просмотрел оба варианта и провел сравнительный анализ претендентов на покупку, отметив некоторые моменты, о которых я не подозревала (в частности, перспектива открытия нового моста и, как следствие, увеличение траффика под окном). Были некоторые проблемы в связи с ошибкой банка в договоре, но все решилось, сделкой я осталась довольна.

Александр взял на себя все переговоры с продавцом, добился неплохой скидки, оперативно реагировал на все мои запросы, поддерживал в ответственные моменты.

С продажей было несколько сложнее, т.к. комната находилась в довольно убитой коммуналке со специфическими соседями. Тем не менее, сделка совершилась, и ею я также довольна. Первоначальную стоимость комнаты мы по договоренности снизили, но при помощи Александра нотариальное сопровождение продажи было проведено на выгодных мне условиях.

Готовность договориться и найти устраивающее всех решение, возможность подачи заявки в банк на ипотеку он-лайн с минимальным моим участием, предоставление автомобиля с водителем для переезда с крупной суммой наличных - это то, что особенно порадовало в ходе работы.

Хочется отметить, что мне было очень приятно сотрудничество и чисто человеческое участие Александра, интеллигентное общение и замечательное чувство юмора. С удовольствием рекомендую Александра Минакова всем знакомым".

---

Сделка с двумя квартирами на Лиговском проспекте и Варшавской улице – отзывы продавца и покупателя.

Светлана Аксенова

Светлана Матросова

"Хочу выразить благодарность от всей нашей семьи компании М16 и Александру Минакову за помощь в покупке новой квартиры и продаже старой, и сопровождение двух сделок. Александр - профессионал своего дела, с которым легко и приятно общаться! Обязательно буду рекомендовать своим знакомым! Отдельное спасибо Сергею Малафееву за поднятие настроения в часы ожидания оформления этих сделок =)) Желаю успеха Вам и компании!!!!"

---

Дарья, сдала квартиру на Петроградской:

«Я очень довольна - удалось найти съемщиков, пока мы были в отпуске, а на следующий день после возвращения все оформили буквально за пол часа. Саша, жаль, что раньше не пользовалась твоими услугами, жизнь была бы проще».

---

Владимир Коньков, купил квартиру на Лиговском

"Менеджер Александр Минаков - отличная работа! Отличный сервис. Лучшее агентство в Питере".

---

Павел Клейн, арт-директор в FaceApp и Ольга Николина

"Изначально мы планировали продажу квартиры без обращения в агентство. На каком-то этапе поняли, что самостоятельно грамотно организовать сделку - реально очень сложно. Много нюансов, которые необходимо знать, много моментов надо учитывать.

Нам повезло познакомиться с Александром Минаковым - специалистом агентства "М16" по вторичной недвижимости. Благодаря его четкой работе вся наша довольно непростая сделка прошла просто идеально. Все вопросы и сложности решались быстро, на высоком профессиональном уровне. Александру удалось организовать все так, что мы могли просто расслабиться и быть уверенными, что все пройдет отлично. Так оно и произошло.)

Очень приятное впечатление оставило после себя сотрудничество и с агентством "М16", и Александром Минаковым. Точно знаем, к кому будем обращаться при любой другой сделке с недвижимостью! Удачи и процветания!"

---

Катарина Гербольдт, мастер спорта международного класса, тренер по фигурному катанию

"Хочу выразить огромную благодарность компании @m16group, лично @malafeev16ru, а также менеджеру Александру Минакову, который помогал мне в продаже и приобретении недвижимости.

А началось всё с того, что однажды, волей случая, я приняла решение переехать из Петербурга в Москву. Сразу определилась, что съёмная квартира не вариант, и как следствие поняла, что мне нужна оперативная и квалифицированная помощь в продаже моей петербургской квартиры, а затем в покупке новой в Москве. Именно с таким вопросом я обратилась в агентство недвижимости М16. В кратчайшие сроки квартира была продана, параллельно мне уже подыскивали квартиру в Москве.

Мы пересмотрели множество вариантов, менеджер всегда был на связи и неоднократно приезжал на просмотры из Петербурга. В общем, сложилось ощущение, что главный офис находится в Москве. Большое спасибо Александру за терпение, ответственное отношение к работе и объяснение всех нюансов и деталей, на которые девушки не всегда обращают внимание, даже совершая такие серьёзные покупки. Мы всё-таки нашли квартиру мечты и оформили сделку!

Вы не представляете, что такое для спортсмена бумажная волокита, это то от чего хочется быть максимально избавленной, и благодаря 100% доверию к выбранной мной компании, я смогла просто радоваться покупке, а не проверять каждый шаг и каждую строчку в договоре. Ещё раз спасибо за высочайшую компетентность и настоящую любовь к своему делу! Успехов и процветания. Всем рекомендую только вас! »

---

Валентина Соловьева, сотрудница лаборатории "Оптимальные транспортные системы", реализовала мечту переехать с Парнаса на Васильевский остров

«Привет, Саша! Как-то всё руки не доходят написать тебе спасибо за твою работу :) Я тут нехило так проболела две недели, зато пока лежала среди коробок, созрела сделать таки в комнате ремонт. Так что он уже в процессе, потом можно будет приходить на новоселье. Хотела сказать, что я осталась очень довольна, и вообще спасибо, что помог решиться на это всё и что, благодаря тебе, всё оказалось легко и приятно! Буду тебя всенепременно рекомендовать всем ищущим знакомым :)»

---

Даниил Заленский, капитан дальнего плавания

"Покупка квартиры на Морской набережной была для нашей семьи первой покупкой жилой недвижимости.

Так как приобретение недвижимости является достаточно сложным процессом, в том числе и по вопросам оформления документов, я решил обратиться к Александру Минакову, моему давнему приятелю.

Выбор квартиры был не столь сложным, благодаря достаточно узкому району поиска, но Александр подобрал достаточно много вариантов для сравнения, и выбор был сделан, но далее, нас настигли сложности, в решении которых Александр оказался незаменим.

Его высокопрофессиональное и ответственное отношение к делу сыграло ключевую роль, так как к обычным трудностям в приобретении жилья, таким как ограниченный бюджет, добавились еще две не совсем обычные - это ограничение во времени (мне необходимо было уехать из страны на довольно длительное время) и специфичность характера продавца, наладить конструктивный контакт и довести дело до логического завершения - передачи квартиры - предстояло Александру в одиночку, по доверенности, с чем он блестяще справился. За что я ему искренне благодарен.

В настоящий момент все формальности завершены и квартира передана. Весной, по возвращении в Россию, я очень надеюсь открыть бутылку шампанского в нашей новой квартире, и надеюсь, что Александр составит мне компанию, как активный участник процесса приобретения. Александр, огромное спасибо за профессионализм".

---

Павел Говоров

"Почему я стал работать с этим сотрудником? Мне посоветовал его, как опытного риэлтора друг.
И я купился.
Общение было скорее приятным, хотя и с оставило осадок. От риэлтора я прежде всего ожидал чёткости в работе и уважительности к клиентам.
А что на деле?

Когда обговаривали цену, то я назвал желаемую цену продажи и минимальную. Сотрудник агентства изначально установил цену на квартиру в объявлении на продажу по-минимуму. И никогда не возвращался к вопросу о торге. Свой гонорар, кстати очень высокий - 3,7% от цены квартиры, он тоже не собирался менять.

Договор был заключён с ошибкой, вписана была другая сумма, отличная от обговорённой ранее. Сотрудник сослался на то, что он до сих пор мыслями в предыдущей сделке, поэтому он и вписал в договор цену предыдущей квартиры.

Договор представлял из себя “филькину грамоту”, включал в себя взаимоисключающие условия. Я посчитал, что в случае проблем, смогу в суде добиться признания его ничтожным, поэтому с лёгкостью его подписал.

Мой экземпляр договора сотрудник случайно унёс с собой, но так мне его и не вернул.

Корректности сотруднику не занимать. Вот лишь некоторые фразы:
- Приберитесь там!
- Не набрасывайтесь на потенциального покупателя сразу!
Так и хотелось спросить, давал ли я когда-либо повод делать умозаключения о моём якобы агрессивном впаривании квартиры.

В процессе работы неоднократно возникали накладки с документами.
В управляющую компанию я бегал дважды, т. к. сотрудник агентства забыл мне сказать про некоторые необходимые справки.
В банке подсунул мне подписать “отзыв о работе”. Я подумал, что это отзыв о работе банка и поставил за работу “отлично”. Оказалось, что это отзыв о работе агентства недвижимости.
На передачу квартиры попросил принести документы, которые на самом деле находились у него. Он не проверил их наличие у себя, а я потратил два часа на их поиск.
Вечером перед встречей опять заикнулся о наличии неких справок:
- А вы повторно брали справку №9?
- Вы же мне не говорили, что её надо взять повторно.
- Ну, ничего-ничего, покажем покупателю ваш паспорт со снятием с регистрации.
В момент передачи квартиры были ошибки в номере квартиры. И, слава богу, их заметил друг покупателя. Иначе процесс передачи пришлось бы повторять.
Нервы я с документами себе попортил, но сдерживался.
Такие же накладки были при выписке из квартиры. Он уверял меня, что это быстро, что “конфеты сотрудникам паспортной службы” творят чудеса. Не верьте.
Покупатель квартиры так и не получил от меня некоторых документов, касающихся оборудования квартиры. Например, не получил паспорта счётчиков ГВС, ХВС, электричества. Я позабыл об этих документах, а риэлтор не напомнил. Конечно, эти документы не являются обязательными для совершения сделки, но я бы на месте покупателя был огорчён, не получив их.

Из плюсов.
Сотрудником был написан очень хороший продающий текст объявления, вызвавший после прочтения эффект “такая корова нужна самому”.
Сотрудник без меня по нотариальной доверенности ездил в МФЦ на подачу и получение документов".

Мой комментарий: "Признаю, что с этой сделкой были перечисленные косяки (которые однако не повлияли на результат - мы с Павлом продали квартиру без отделки за два месяца). Причины, конечно в недостатке опыта - тогда я всего год работал в недвижимости. К тому же, нас действительно познакомил общий приятель, поэтому я иногда был излишне прямолинеен и незаметно скатывался в панибратство. Павел же в процессе никак не давал понять, что ему не нравится, и недовольство копилось. Спасибо Павлу за критику и честность, это помогает улучшить мою работу".

---

Ирина и Федор, продали квартиру в Пушкине

"Хочу выразить благодарность агентству за помощь в продаже квартиры. Покупатель нашелся через три дня после размещения рекламы. Нашу сделку проводил Минаков Александр. Грамотный, компетентный специалист. Александр приложил все усилия, чтоб ускорить проведение сделки, постоянно держал нас в курсе всех дел, отвечал на все наши вопросы. Говорить о Александре могу лишь в превосходной степени.

Также хочется отметить работу самого агентства. Помимо услуг, которые предлагаются другими агентствами, компания Вячеслава Малафеева больше помощи оказывает своим клиентам. Подготовка квартиры к продаже, профессиональная съемка, сопровождение клиента после получения денег и так далее. Теперь по вопросам недвижимости только в агентство Вячеслава Малафеева. Спасибо за ваш профессионализм и успехов вам!"

---

Алексей Панков alex_maisky

"Мы уже несколько лет хотели переехать на Петроградку. Но это желание пару лет просто жило в нас такой типичной петербургской меланхолией хотения, но неделания. Так продолжалось до появления в моей френд-ленте поста Александра Минакова о том, что он теперь работает в сфере недвижимости. Эта новость послужила своеобразным катализатором нашего желания.

Я был знаком с Александром и до этого, и было понятно, что он — именно тот человек, который, может быть, даже лучше нас понимает, что мы ищем. Я сразу же обратился к Александру. И несмотря на то, что поиски новой квартиры и покупателей на нашу квартиру заняли едва ли не год, мы ни разу об этом не пожалели. Александр действительно выбирал и предлагал посмотреть интересные варианты. Делился с нами интересной информацией о домах и уголках Петроградской стороны, где мы смотрели квартиры. Грамотно выуживал из продающей стороны важную информацию. Иногда смягчал неожиданную недоброжелательность владельцев квартир и их агентов.

В общем, Александр сделал для нас процесс поиска квартиры интересным и приятным занятием. А про продажу нашей квартиры мне даже нечего и сказать — это полностью было на Александре, наше участие в продаже сводилось лишь к тому, чтобы просто быть дома во время визитов потенциальных покупателей. Что нас более чем устраивало.
Больше всего я впечатлён тем, что даже когда намеченная сделка сорвалась в последний момент (в буквальном смысле, накануне собственно сделки), даже это не стало большой проблемой. Александр быстро просмотрел массу вариантов и отобрал такие, что уже на втором просмотре мы поняли, что нашли квартиру мечты, в которой сейчас и живем".

---

Алексей Молва

"Когда у меня появился вопрос о покупке квартиры, я не сомневался ни секунды, а сразу обратился в агентство недвижимости Вячеслава Малафеева "М16" - сработал все-таки "фактор болельщика со стажем".
А главное - я не ошибся!

"М16" - это команда настоящих профессионалов, которые одной из главных задач ставят создание для своих клиентов максимально комфортной рабочей обстановки. Понятий "я не знаю" или "это неизвестно" для них не существует. Практически на любой вопрос, связанный с рынком недвижимости, получаешь исчерпывающий ответ. То же самое можно сказать и про готовность участия в переговорном процессе между клиентами, даже в самых сложных, с точки зрения риэлторской деятельности, случаях.

Главную благодарность я хочу выразить менеджеру Александру Минакову, который очень грамотно и ответственно в течение всего периода сопровождал сделку и успешно держал руку на пульсе.
Новых побед вам, ребята, и спасибо!"

---

Наталья, осуществила продажу со встречной покупкой для мамы

"Хочу поблагодарить менеджера компании М16 Минакова Александра за организацию встречной покупки кв-ры.
Перед обращением в М16 мы полгода продавали квартиру (с др.агентом). Не получилось. 01.10.15 мы заключили договор с М16, а уже 10.12.15 подписывали договор купли-продажи нашей новой квартиры.

Мне показалось, что сделка прошла как-то легко и быстро, как будто "сама по себе", хотя по ходу всплывал ряд приличных проблем; наверно это и есть высокий уровень профессионализма, который исходит от требовательного руководства.

Если в других агентствах грустно вздыхают, говоря о тяжелой ситуации на рынке недвижимости, то здесь чувствуется уверенность и нацеленность на результат!!!"

---

Виктор Петрович и Станислав

"Выражаем благодарность и признательность риэлтору Александру Минакову и специалисту по кредитам Юлии Щеголевой за отлично проделанную работу по приобретению хорошей квартиры на вторичном рынке.
Юлия взяла на себя всю работу по оформлению ипотечного кредита. Несмотря на не очень благоприятные начальные условия, рассмотрела несколько вариантов (банков) ипотечного кредитования и быстро добилась положительного результата.

В свою очередь, Александр Минаков прекрасно провел сопровождение непростой сделки. Столкнувшись в процессе оформления договора купли-продажи с неоднозначной ситуацией с собственниками продаваемой квартиры и зарегистрированными в ней лицами Александр показал себя опытным, высокопрофессиональным специалистом и, подключив юридическую службу агенства, смог успешно завершить сделку.

Александр и Юлия, у нас остались самые хорошие впечатления от сотрудничества с вами — профессионалами, неравнодушными и просто приятными в общении людьми. Успехов Вам и вашей компании М16.
Спасибо"!

---

Михаил Симановский

«Александру удалось продать наш объект в сложной для вторичного рынка локации (Новое Девяткино) на первоначально согласованных условиях. 2 к. кв. в доме 2013 г. п. в окружении новостроек с более низкой ценой.

Реклама на всех web-ресурсах, а также объявления по ящикам в домах вокруг, уборка квартиры, качественная фотосессия позволили в совокупности поднять ценность квартиры в глазах потенциальных покупателей.

При минимальном числе просмотров (три) Александру удалось конвертировать одного из потенциальных покупателей в реального без снижения цены! При этом Александр помог оптимизировать налогообложение.

В совокупности, могу охарактеризовать работу Александра как высокопрофессиональную, ориентированную на удовлетворение потребностей клиента. Александр проявил свои личные качества, в том числе упорство и мышление, ориентированное на возможности, а не ограничения.

В итоге результат - выше ожиданий!»

***

Еще отзывы
Решаю жилищные вопросы
Рекомендации лучших собаководов

Недвижимость? К Минакову!

Звоните: +7 911 284-31-24

Пишите: [email protected]

http://minakov.realty/

minakovas во всех соцсетях