November 12, 2022

Андорра и все страны Европы

В 2018 году чтобы геймифицировать самому себе поездки, поставил цель посетить все страны Европы до 6 ноября 2022 года.

Спойлер: я провалил задачу. Хотя я не прекращал путешествовать во время пандемии и войны, все же они чуть замедлили процесс.

Еще весной мы с семьей спланировали каникулы в Испании. И хотя пришлось внести коррективы из-за моего отъезда, а потом закрытия Финки, все состоялось.

И среди прочего у нас было в планах отметить мой ДР 6 ноября в Андорре. И таки мы в Андорре его отметили. Правда заболели гриппом и еле доползли потом обратно. Я - в свою деревню на Майорке. Мои - через Хельсинки в Питер (обратно так можно).

Всего стран в Европе 44 (по мнению ООН).
Андорра стала 38-й в моем списке.

И я подумал: раз уж я фактически живу за границей, посещать страны становится легче.

Даю себе еще год, чтобы закончить оставшиеся 6 стран:
Болгария, Румыния,
Ирландия, Исландия,
Лихтенштейн, Мальта.

Скриньте!

Самое главное, что я понял - нельзя откладывать свою жизнь. Что бы ни происходило.