April 8, 2022

Отзыв о медитации "Неожиданная встреча"

↩️ ОБРАТНО В МЕНЮ


Привет, друзья! Хочу поделиться сегодняшними:
Инсайт 1
Выполняла медитацию "Неожиданная встреча"и неожиданно для себя очень плакала во время нее, прямо поток слез, которым я позволила быть.... Задумалась, почему, откуда столько слез? Неясное ощущение вроде того что сейчас мое окружение очень пристально и критично следит за мной, как и в детстве, именно следит и критикует все, абсолютно все, каждую мелочь, не верит в меня, это очень плохо сказывается конечно. Борьба с негативом каждый день.
И я зависла на том, что я достойна хорошего заработка, а конкретной работы или конкретно развить свой бизнес не получается, что-то ускользает в последний момент. Эта сильная медитация - это то, чего мне как раз и не хватало. Я конечно, себя очень люблю и верю в себя, только на этом и прорываюсь, все восхищаются, какая я позитивная и как легко пережила второй развод, признаюсь себе в зеркало в любви и как когда-то обещала себе обеспечить себе и сыну безопасность, так и сейчас обещаю себе обеспечить достаток. Безопасность есть. Есть намерение на достаток и достойный заработок. Именно поэтому я не иду туда, куда зовут - за микроскопичные деньги на весь день куча работы. Я уже наверное много "прибыли" такой "потеряла", надеюсь, не зря все. Любовь и самоценность очень сильно нуждаются в подпитке. Спасибо за медитацию!
Инсайт 2. Отмечая, что все вокруг дешево и доступно, сегодня ходила по магазинам с таким вот ощущением. И поймала себя на мысли что мне нравятся девчачьи рюкзачки розовые. Видимо сказывается то что когда я была маленькой девочкой и подростком, я носила такую фигню и в том числе малые вещи, мы были бедны и мне постоянно не хватало даже необходимых вещей не говоря уже о каких-то прелестях. Пообещала себе что как только я выйду на еженедельный стабильный хороший доход, обязательно куплю себе розовый милый рюкзачок💗