Фотография
September 20, 2020

DINA ALFASI

Многие из нас добираются до работы на общественном транспорте, и там можно увидеть много разных и интересных людей. Большинство из них обычно заняты мыслями о предстоящем дне, грезами, своими телефонами или книгами.


Дина Альфаси, мать 15-летнего подростка и израильский инженер, работающий в больнице, пользуется этими моментами, чтобы запечатлеть простые, но красивые образы незнакомцев, погруженных в свои мысли. В своих ежедневных поездках на работу она использует свой iPhone, чтобы фотографировать простые жизненные ситуации.


«Меня вдохновляют мимолётные моменты, которые случаются каждый день. Моя работа-это изложение личных историй с помощью одной фотографии и доказательство того, что все, что вам нужно, — это просто посмотреть вокруг, чтобы прочувствовать эти волшебные мгновения».

«Каждый день я езжу на общественном транспорте из моего родного города на работу в Северный Израиль в качестве архитектурного инженера-практика. Именно во время этого комьютинга я начала использовать свой iPhone, чтобы фотографировать других пассажиров», — рассказала Дина, когда её спросили, как она начала фотографировать.

«Я стараюсь передать эмоции в фотографии. Итак, я ищу людей, которые заставляют меня на мгновение остановиться и подумать, какова их история. Я пытаюсь запечатлеть всю глубину человеческой сложности, фотографируя незнакомцев в повседневных поездках. В том, как человек существует в публичном пространстве, есть что-то одновременно личное и общедоступное, незащищенное. На моих ежедневных фотографиях отображено что-то знакомое по существу в каждом из незнакомцев, погруженных в свои мысли по дороге куда-то».

«Изначально это было способом скоротать время в общественном транспорте. Затем это хобби развилось и стало очень важной частью моего творчества и жизни в целом. Я чувствую, что принимаю небольшое участие в документировании жизни людей».

«Наличие камеры моего iPhone даёт мне возможность снимать быстро и не привлекать внимания. Поэтому, как только я вижу что-то интересное, я сразу же смотрю на освещение и пытаюсь подумать, с какого ракурса лучше сфотографировать».

Также Дина рассказала, какая часть этого проекта ей больше всего нравится: «Моя любимая часть — это прочтение комментариев людей, которые пишут мне, увидев ту или иную фотографию, рассказывают, какие чувства у них вызвало изображение, говорят, что оно им напомнило о чем-то или о ком-то... Это всегда так захватывающе и неочевидно». Более того, она поделилась, что ей не нравится чувство упущенного снимка, потому что иногда ей не удаётся запечатлеть то или иное положение.

Дина работает архитектурным инженером-практиком, ещё она любит проводить время на пляже и в скейт-парке, где она делает другие виды фотографий. Она рассказала, что её вдохновляют различные фотографы со всего мира, особенно из сообщества мобильной фотографии.