July 14, 2020

Планирование Google Calendar

  • Какие 3 результата я создам сегодня? (БМП план дня из ЭМ)
  • Какие 3 результата я создам в конце следующей недели? (БМП план недели из ЭМ)
  • Что для этого нужно сделать?
  • Когда это нужно сделать?

Стратегический день:

  • Насколько от 1 до 10 я доволен тем, как прошла неделя и ее резульатами? Почему?
  • Что мне нужно сделать чтобы мое планирование было более полезным?
  • Что сделать, чтобы следование планам было приятным и легким для меня?

Что не надо делать:

  • Забивать все время встречами
  • Не делать пауз между блоками
  • Не выделять время на текучку

Опорные убеждения:

  • Планирование - это свобода, возможность делать то, что я хочу
  • Когда я планирую и следую моим планам, мой бизнес растет
  • Есть план на неделю - есть результаты

Блоки:

Планирование (зеленый, sage) 🟩

  • Выделять по 30 минут минимум в день
  • Время для входа в календарь/эм, чтобы освежить планы

Встречи (желтый, banana) 🟨

  • Приоритет #1 при внесении в календарь!
  • Онлайн/оффлайн встречи
  • Планерки, собрания, совещания
  • Походы в кино, ресторан, свидания, тренировки и т.д.

Работа над проектом (красный, tomato) 🟥

  • Какую ценность/результат я создам по окончанию работы над проектом сегодня?
  • Отключить телефон, telegram и все раздражители
  • Обеспечить комфорт (быть сытым, стакан воды на столе и т.д.)
  • Метод "Помидор"

Текучка (фиолетовый, grape) 🟪

  • Что для меня текучка?
  • Почта (получение писем, отправка писем), телефонные звонки, сообщения
  • Обратная связь с командой
  • Оплата счетов

Личное / непродуктивное время (серый, graphite) ⬜️

  • Обед
  • Поход за продуктами
  • Дорога куда-то
  • Зарядка утренняя, утренний душ (завтрак, уборка, ...)

Буфер (голубой, peacock) 🟦

  • Минимум 1 час в день
  • Запасное время в планировании дня