June 12, 2020

Подборка книг от «Бот Акселератор»

Привет, на связи Рамзиддин. Я придирчив к книгам и не люблю воду. Поэтому, держите мою небольшую подборку из self-help/практичных книг, которые я бы перечитывал всю жизнь.


Дейл Карнеги — Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей

Скачать

Некоторые думают, что эта книга уже давно не работает. Люди, которые так думают, думают с точки зрения манипуляции. Не слушайте таких людей.

Эта книга отлично работает на то, чтобы быть именно тем человеком, рядом с которым всем хочется находиться. Именно таких людей, выбирают клиенты.

Читайте эту книгу медленно, применяя на практике каждый инсайт, который вы вывели из книги.


Наполеон Хилл — Думай и богатей

Скачать

Непростая книга, которую желательно перечитать минимум 3 раза.

Хочу заранее заметить, в книге никакого волшебства нет. И привлечь деньги отправляя микроволновые импульсы во вселенную не получится (я пробовал).

Многие начинающие предприниматели, делают ошибку. Они считают:

- Если я куплю телефон новый, то точно буду работать
- Если я куплю новую одежду, то настроюсь на успешное мышление
- Если я буду «казаться», то это воплотится в реальность

Это момент, когда люди решают поверхностные проблемы, вместо глубинных. Именно с этим помогает эта книга.


Алан Пиз — Язык телодвижений (Как читать мысли по жестам)

Скачать

Это книга MUST READ. Дело не в том что вы реально научитесь читать мысли человека и узнаете секретные секреты.

Вы станете более осознанным при общении с другими людьми и станете чаще замечать их маленькие натуральные знаки тела, которые 90% людей не могут остановить. Это позволит вам принять нужное решение, имея нужную информацию