October 31, 2018

Как торговать?

Один из самых часто задаваемых вопросов:

  • Смогу ли я зарабатывать, если я ничего не могу понять в этом?

Ответ прост, да конечно. Все что вам нужно сделать это выбрать валютную пару, которую я указываю, выставить время закрытия сделки и выбрать повышение или понижение курса. После истечения времени (5-30 минут) вы получаете 70-90% прибыли.

А теперь подробно.

Сигналы - это прогнозы на направление курса валют. Если говорить простым языком, я делаю прогноз на повышение или понижение курса валютных пар. И вам сразу же надо сделать такую же ставку на торговой площадке. В случае если сигнал "заходит" вы получаете прибыль, а если нет теряете свои деньги. Поэтому я советую четко соблюдать главное правило - не ставить больше 10%.

Все сигналы публикуются в закрытом канале. Ежедневно я выкладываю от 4 до 10 сигналов в своем закрытом канале.

Мы уже разобрались с понятием сигнала. А теперь главный вопрос. Как же на них заработать? Все просто, я говорю время экспирации (время закрытия сделки), его нужно выставить на торговой площадке, также я сообщаю на какой валюте или паре открываем сделку, а также направление курса.

После чего вы выбираете нужную валюту, которую я указал, выставляете время которое я указал, вводите сумму сделки 5-10% от капитала и открываете сделку по кнопке вверх либо вниз (по моему сигналу). На все про все уходит 10-15 секунд поэтому важно во время сессии пристально наблюдать за публикацией сигналов.

Как вы уже поняли, не обязательно разбираться в техническом анализе и т.д, этим занимаюсь я.