October 29, 2020

Что общего между токсичным навозником, русской рулеткой и алкогольным кодированием?

Алкогольная блокада - большое количество мед вещества, которая очень сильно влияет на человека при попадания в его кровь алкоголя.
Токсичный навозник, который сам по себе не токсичен, но не дает полноценно усвоиться алкоголю, что может привести в печальным последствиям, если дозировка будет высокой.
Русская рулетка - пари с большим кушем, но риском летального исхода.

Общее между ними, что сотни лет назад, что сейчас лечение алкозависимого - это игра в русскую рулетку.

Токсичный навозник это прежде всего продукт природного происхождения, концентрация действующего вещества, которого может сильно разнится от одного гриба к другому. Поэтому у пациента могла просто на просто отказать печень.

Алкогольная блокада дает более предсказуемый результат. Но все же в какой-то момент желание начинает пересиливать чувство страха. А тут как тут друзья, которые начинают убеждать, что это все "плацебо", берут на слабо и т.д. В итоге все может дойти до летального исхода, если во время не откачают. Если все обойдется, ситуация еще сильнее ухудшается, падает вера в себя и в возможность справиться с зависимостью.

Такой неприемлемый риск - это не самая большая головная боль, помимо этого еще надо уговорить своего близкого человека на этот шаг. Обычно соглашаются только после того как набедокурят. Перейдет грань, поднимут руку на детей, свою жену или влипнут в серьезные неприятности.

Но ведь должна же быть какая-то таблетка, чтобы можно было вылечить как головную боль. Медицина же должна была за столько времени, что-то разработать. К сожаления, не все так просто.

Меня зовут Тигран Минеев по специализации психолог-нарколог, уже 7 лет как я сменил свой подход к лечению алкозависимых, тем самым помог чуть больше чем тысяче людей.

Специализация психотерапевт-нарколог, потому что мой подход основан на лечении не только физиологической зависимости, но и на лечении психологической зависимости.

Поэтому я предлагаю вам прочитать цикл моих статей. Если вы пройдете эту рассылку до конца, то я могу обещать, что вы полностью узнаете о моем подходе и у вас в голове появится четкий план действий, который вы сможете успешно реализовать.

Моя профессиональная деятельность до определенного момента была самой обычной. Я ездил на выезды ставил капельницы, кодировал, остальное время возился со справками. До тех пор пока этим недугом не начал болеть мой брат.

Мне обратилась его жена, она начала замечать негативную закономерность в его пристрастии к алкоголю. Начиналось, что называется "как все" бутылочку пива перед телевизором и спать, а дошло до того, что мог напиться так, что не помнил, что творил. Признавать конечно же свою проблему не хотел, поэтому ей пришлось обратиться ко мне.

Так как я никто другой знал, что без его согласия я повлиять на эту ситуацию не смогу. А выбора у меня не было, поэтому пришлось искать новый способы лечения. Много чего перепробовав, я нашел рабочее средство, но в итоге понял что не достаточно вылечить от физиологической зависимости. Потому что еще на психологическом уровне формируется привычка. После того как я дополнительно освоил психологию, результаты не заставили себя ждать.

(картинка мой довольный брат, что-то типа до/после)

Вернув жизнь брата в правильное русло, я начал успешно применять этот подход на других обращавшихся ко мне пациентах. В скором времени ко мне стали обращаться очень много людей по рекомендациям. Я понял, что не смогу всем помочь физически. Поэтому я принял решение перейти в частную практику, а также распространить свой подход в интернете.

(скрины отзывов, фотки писем)

Далее я предлагаю вам рассмаотреть такие важные вещи:

    1. Определение отправной точки. Когда начать, чтобы лечение не затягивалось.
    2. Можно ли уговорить человека на добровольное лечение.
    3. Популярные заблуждения при лечении от алкоголизма.
    4. Каким тогда должно быть идеальным решение этой проблемы.
    5. Как закрепить результат после устранения физиологической зависимости.

Чтобы продолжить, нужно вернуться в мессенджер в диалог со мной и отправить ключевое слово "Начало"(без кавычек).