October 29, 2020

Эргономичность и удобство

Нам нужна Ваша обратная связь чтобы сделать МинФин более удобным в использовании. Напишите @MinFinHelpBot сколько кнопок помещается у Вас

Сейчас мы много внимания уделяем тому, как выглядит МинФин, удобно ли им пользоваться, всё ли понятно и т.д. Мы решили свести к минимуму все текстовые поля, видео и превью и сделать всё с помощью кнопок.

Одна из причин, почему мы сделали МинФин в виде телеграм-бота - это удобство использования со смартфона. Для большинства людей смартфоны взяли на себя функции телевизоров, фотоаппаратов, видеокамер, магнитофонов, книг, будильников, фонариков, компьютеров и конечно же телефонов. Они монополисты Вашего внимания! Откройте статистику в телефоне и проанализируйте данные.

Последние 4 месяца я много работаю за ноутом и на выходных вечерами телефоном не пользуюсь, но даже так смотрю на экран по 8.5 часов в день! То есть 1/3 жизни, а если учесть сон (у меня это часов 6 в сутки), то получится, что почти половину того времени, когда я бодрствую, я в телефоне. Но для меня смартфон, как топор для плотника - инструмент для заработка, а для Вас? В соц сетях мы проводим времени больше, чем уделяем своим детям, так почему бы не научиться на этом зарабатывать?

Ну да ладно, вернёмся к эргономичности и удобству. Удобно когда всё умещается на экране и не нужно мотать туда-сюда. Но у меня Самсунг, а у Сергея смартфон АВА и у нас разные размеры экранов. Как сделать так, чтобы нам обоим было удобно? Структурировать информацию так, чтобы она помещалась на экране у обоих. Поэтому мы решили максимально сократить тексты, убрать превью, спрятать ссылки в слова, статьи, фото и видео разместить в Teletype, но нужно продумать навигацию и функционал при помощи кнопок.

Сколько сделать кнопок в разделе?

У меня на экране помещается 9 кнопок

у Сергея помещается 6 кнопок

Кнопка либо открывает статью, либо возвращает на предыдущий раздел. Всего нужно разместить 30 кнопок (количество вымышленное) со статьями. В каждом разделе должна быть кнопка возврата назад. Если сделать по 9 кнопок в разделе, то будет 4 раздела. Для меня хорошо, а Сергею будет не очень удобно пользоваться ботом, особенно одной рукой. Если сделать по 6 кнопок в разделе, то понадобится 6 разделов, но чем больше разделов, тем сложнее навигация для всех.

Просьба ко всем пользователям МинФин - напишите Помощнику МинФин , а лучше пришлите скрин, сколько кнопок на экране, вместе с нижним меню, помещается у Вас. Вы поможете сделать МинФин более эргономичным и удобным!

МинФин - удобен для каждого!