January 8, 2021

Команда точки сборки

Сергей Новиков

Здравствуйте, коллеги! Расскажу в двух словах о себе. Я неунывающий жизнерадостный оптимист с опытом в бизнесе и инвестициях более 16-ти лет. В прошлом был активистом-общественником, пропагандистом трезвости и ЗОЖ. Правда времени в какой-то момент на это хватать перестало и я оставил данную деятельность. На текущий момент инвестор, международный финансовый консультант. Вместе с Романом мы основали в 2016 году клуб инвесторов, в рамках которого помогли многим людям повысить уровень финансовой грамотности и уровень материального благосостояния, а некоторые из них уже стали миллионерами. А ещё я волшебник, шаман и дед мороз. Наша с Романом цель - помочь как можно большему числу людей создать капитал, стать финансово и юридически свободными, а также найти и реализовать своё предназначение.

Написать Сергею

Роман Жбанов

Всем здравия! Немного о том кто я такой, каким опыт обладаю и чем могу быть полезен Вам! Мой главный интерес в жизни это познавать её, находить различные способы как быть счастливым, здоровым и не испытывать нужды ни в чём. В 2011 году я организовал реабилитационный центр и помогал людям, страдающим алкогольной и наркотической зависимостью, измениться и перестать себя убивать. Я постоянно занимаюсь психологией, самопознанием, изучением того, как жить в гармонии, как реализовать свой потенциал и приносить пользу людям, делая мир вокруг лучше. В 2015 я начал изучать тему финансов и мои поиски свели меня с Сергеем Новиковым. Когда мы объединили наши знания и опыт, то получился эффект синергии и мы добились того, что по отдельности не могли даже представить! После знакомства с технологией блокчейн и криптовалютами я увидел возможность поменять мир вокруг, сделать его честнее, добрее и справедливее. Поэтому мы решили делиться своими знаниями и опытом в этих сферах.

Написать Роману