February 24

В чем секрет высокой работоспособности и активности?


Наверняка, большинство из нас регулярно задается таким вопросом. Для себя я вывел некую формулу и стараюсь её придерживаться.

» Во-первых, нужно заниматься тем, что нравится, что тебя зажигает. По себе знаю: рабочие процессы, которые тебе по душе, дают огромный драйв и прилив энергии. В любой области можно найти свой интерес.

В книгах и бизнес-лекциях я неоднократно встречал такую мысль: к примеру, если ты мечтал быть танцором балета и не стал им, то твоя мечта может реализоваться в сфере балета: ты можешь стать продюсером, костюмером или бухгалтером театра и тд. То есть да, ты можешь не стать звездой балета, но ты можешь реализовать себя в другой профессии, связанной с театром, ведь их очень много. И именно приближенность к любимой сфере будет давать дополнительную энергию.

Что касается нашей компании «БашГрупп», мы активно развиваемся, и как я уже рассказывал ранее, осваиваем новые для себя направления. Так что штат сотрудников ежегодно пополняется. Но мы не только перманентно находимся в поиске специалистов, но и очень ценим тех, кто работает на всех уровнях производства и управления. У наших сотрудников есть возможность двигаться и по горизонтали, и по вертикали карьерной лестницы – это даёт возможность максимально эффективно реализовать себя. Но тут важно так же не войти в режим личной переработки, не «загнать» себя. И отсюда вытекает некое «во-вторых» формулы активности.

» Во-вторых, важно переключаться на физическую активность и давать своему организму некую спортивную нагрузку.

Летом для меня это бег и велосипед, зимой – беговые лыжи. Считается, что регулярные занятия спортом даже на любительском уровне поддерживают работу всех систем организма, нормализуется работа и мозговой деятельности, и мышечной, и гормональный систем. Так что я однозначно «за» активный отдых, а не просто лежание на диване.

» В-третьих, необходимо всё время давать мозгу хорошую новую информацию: читать книги, статьи, исследования, посещать или слушать в записи какие-то лекции, программы.

Лично у меня всегда есть одна-две книги на очереди и на покупку, и на прочтение. Чтение, однозначно, улучшает функции мозга: хорошо влияет и на память, и на способность концентрироваться. Ну и бонусом к новой информации зачастую бывают какие-то собственные новые идеи.

» И, пожалуй, самый важный элемент в моей формуле активности – это семья.
Ведь это жизненный стержень, который и заряжает, и вдохновляет на освоение новых рубежей. До появления семьи у меня не было такого заряда и мотивации к развитию и росту. Мне легче работать, зная ради кого я это делаю – ради моих любимых жены и дочки.