May 7, 2023

GSPD о своём новом альбоме «СПОРТ РЕЖИМ. КРАСНЫЙ СВЕТ»

GSPD - Спорт режим. Красный свет

GSPD подготовил большой текст про каждый трек из альбома. О создании песен и моих мыслях во время написания:

1. Песенка для слэма. Эта работа была завершена самая первая из альбома, записана песенка ещё в апреле 2022, с неё я начал придумывать более свежий звук для нового альбома. Мне показалось, что ударные синематиксы в начале и отсутствие прямой бочки в первом куплете обозначат моё желание перемен, ну а текст первой песни, как мне показалось, в этот раз должен быть про всю фанбазу и моё тёплое отношение к тем, кто ходит на концерты.
2. Последний герой. После рассказа о нашей с вами субкультуре я решил представить образ, который бы описывал мои ощущения, когда я один против всего мира: в жизни, в музыке, в своих мыслях. Много раз уже говорил, что этот трек мне нужен был как декорация к происходящим событиями и изменениями. Музыку я написал в тот момент когда много слушал восточно-европейской электроники и из того же региона рэп исполнителей. Имена не скажу, мне важен был сам вайб, а не ориентир на конкретного исполнителя.
3. Russian Mafia. Про слушателей и себя я уже рассказал, значит осталось только рассказать про место где мы живем. Наша страна очень большая и многогранная. Кажется, что в моем творчестве никогда не иссякнет тема моей связи с Россией. В этот раз мне не хотелось быть обличителем чего-то плохого и говорить о проблемах. Думаю, в это сложное время в самый раз будет вспомнить все хорошие и весёлые клише о России. Вся шпана умней депутатов)))
4. Say no more. Я всегда любил писать синтвейв и ретро саунд. Это было и в 2016 году для самого себя и в наши дни для DEAD BLONDE. На внезапный англоязычный пост-припев меня вдохновила работа Bronski Beat - Smalltown Boy, где вокалист фальцетом выдаёт: run away, turn away, run away. Я ехал в машине, слушал только что написаную музыку и сам себе под нос начал напевать: say no more, baby say no more… Ну а дальше картинка неоновой бесконечной дороги, на которой некто живущий уже настолько долго, что потерял всякую надежду обрести в этой вечности родную душу встречает незнакомку…
5. Пульс. Вы не поверите, но дэмка для Пульса была написана мной на айфоне и хранилась аж с 2018 года. Вот это выдержка хахах. Познакомившись с Вовой Куоком мы определили какой звук хотим сделать: это брейковые куплеты и хардстайловый припев. Посидели на студии несколько часов и потом уже каждый с своей стране и своём городе добил текст. Немного космоса, немного пацанской романтики и автотюновый припев. По-моему получился жир!
6. 150 ударов. Я задал себе челендж написать трек только из инструментов (синтов), которые я использовал на альбоме «Rave Epidemic» в 2018 году. Лёгкий напев в духе «ты подсела на игру» или «Катя Кищук» просто дань старым работам. Думаю, что с задачей я справился и вы вполне можете путать своих мало знакомых с моими творчеством друзей, рассказывая, что нашли редкий трек GSPD из 2018.
7. Настоящая девушка. Главный вдохновитель этого трека - фильм «Ларс и настоящая девушка» с Райаном Гослингом. Второй прикол этого трека - в 2017 году, когда мы были знакомы с Ариной ещё только в интернете, я как-то скинул ей фотку, с подписью «ко мне тут в гости подружка зашла. Зовут Агнесса». Фотка была меня и головы манекена с волосами, очень похожая на ту куклу из фильма. Ну да, я шиз. Добавив к этой истории рок звучание я получил и динамику и сумасшествие и романтику.
8. Забери мою молодость. Текст этой песни был придуман во время того, как мы мощно выпивали с моим другом Серегой. Мне нужно было что-то передающее дух молодости, ошибок, первых впечатлений и тогда Серёга подвёл, мол пока ты молодой, у тебя часто в жизни случается облом. Вот в куплете я и рассказал как на тусовке у пацанов все пошло не по плану, кругом облом. Но пока ты молодой и горит душа всё это не страшно. Тебе не понять.(с)
9. Научи плохому. Работа могла выйти ещё на ЛЭК, но тогда я её не дописал. В 2023 году все случилось и мы с Аришкой представили вашему вниманию лавстори, с бэд боем и шай герлой в главных ролях.
10. Super secret chat. Я знал, что нельзя будет оставить вас без хардбаса! Этот жанр уже настолько каноничный и клишированный, что я решил дать ему необычный текст, увести образы в сторону хакерства, даркнета и дружеских подколов своих друзей в интернете. Ну по-любому у каждого из вас есть всратый чат, куда вы с друзьями кидаете странные мемы? У меня есть…
11. Вечно 17. Знаешь, иногда так сложно просто становится взрослым. В этот раз я не захотел прикрываться иронией и решил просто рассказать вам о дружбе и взрослении, о том, что люди теряют контакты, разъезжаются в другие города, живут своей жизнью, но если судьба сведёт вас снова вместе, то это отдельный кайф - вспомнить все безумные моменты юности. Все мы взрослеем, становимся серьёзнее - и я, и вы, и люди вокруг. Но пока нас объединяет любовь к музыке, огонь в душе не погаснет.