Выучить английский
March 22, 2019

Как учить английский без усилий, даже если «нет времени» и «это не моё»

Английский — это маст-хэв для самостоятельных путешествий (и не только для них). Поделюсь полезными сервисами, которые помогают мне учить новое и держать свой инглиш в тонусе.

Когда в 30 лет я начал заниматься английским, мне слабо верилось, что из этого что-то выйдет. В памяти всплывал пресловутый «Ландон из зэ кэпитал оф…» и бесконечная школьная зубрежка. Однако же выяснилось, что зубрить больше ничего не надо. Техника, такскть, дошла. Либо в школе нам просто не говорили, что учить языки можно и по-другому.

В общем, даже если вы, как и я, считаете, что вы ленивая задница (пардон), что у вас плохая память и нет «способностей к языкам», то знайте, эти отмазки больше не работают. Let's go!

LinguaLeo — тренировки грамматики и словарного запаса (куча интересных упражнений в игровой форме), видео с субтитрами с TED, толковый YouTube канал и много других полезных «плюшек». Недавно купил Premium-доступ и не жалею.

В YouTube у Лео очень хорошее объяснение сложных вещей. Например, «Как не путать PRESENT PERFECT и PAST SIMPLE» или «Зачем знать части речи в английском?»

Одним словом, я очень полюбил ЛингваЛео.

Duolingo — приложение с упражнениями на словарный запас, простую грамматику и разговорный английский. Для Android, для iOS, для Windows.

Quizlet — карточки, которые помогают тренировать слова. Можно создавать свои наборы или пользоваться чьими-то.

Reverso Context — крутейший контекстный словарь, где на примерах объясняется, как использовать отдельные слова и выражения.

Forvo — база произношений. Носители языка из разных стран произносят одно и то же слово. Есть не только английский.

Словарный тренажер по текстам песен на crazylink.ru.

Фильмы и песни на английском для понимания английской речи на слух.

Кто что еще использует для изучения английского?