September 10, 2019

Коллеги

— А правда, что ты сверху пожаловал? Что ты натворил такого? Никогда не слышал, чтобы оттуда спускали к нам.

— Я подал прошение и меня перевели, все просто.

— Ха, смешно, я почти поверил.

— А ты не помнишь, как я первую день колодки носил? Ты же не думаешь, что это от побега?

— Действительно, отсюда не убежишь далеко. Тогда зачем они были нужны?

—Как утяжелитель. Чтобы обратно наверх не унесло. После первой смены уже не понадобились, конечно, но сначала шагу не мог ступить без них.

— Хорошо, предположим я на секунду тебе поверю. Но зачем тогда ты перевелся? Кто вообще отказывается от такого?

— Понимаешь, друг, всю жизнь я прожил вежливым и приятным человеком, который не позволял себе грубить людям вслух или презирать их внутри себя. Ведь во многом мы не ответственны за то, кем мы являемся, слишком много факторов закладывается в формировании нашей личности. Кто-то получает свою порцию дофамина и живёт тихой и счастливой жизнью, а кто-то лишен таких подкреплений и сходит с ума, смотря на радостных людей вокруг. А потом дорывается до наркотиков и понимает, что это единственное, что позволяет ему чувствовать себя счастливым, ведь его угрюмых характер уже оттолкнул всех близких. А добропорядочные люди со здоровыми гормональными механизмами осуждают таких и клеймят, потому что не способны побывать в чужой шкуре. Счастье порождает редкостных сволочей, неспособных к сопереживанию, мой друг. Но опять же, как можно осуждать этих людей? Разве виноваты они, что с ними не случалось ничего плохого? Они способны судить других только по тому опыту, который они сами испытали. И не они одни, так создан любой человек. 

— Проповедуешь как Иисус, но здесь-то ты что делаешь? 

— Я искренне верю в каждое слово, которое сказал тебе. Я придерживался этих взглядов всю жизнь, насколько мог. Я не отказывал в помощи, не делал намеренного зла окружающим. Но не смотря на мою твердую убежденность в правильности подобной морали, я всем нутром ненавижу человека как вид. Мы глупы, невежественны, примитивны. Мне доставляет истинное удовольствие причинять человеку боль и страдания. Когда я выхожу здесь на смену, я наслаждаюсь каждой минутой наказаний этого тупого стада. Перед тем, как заснуть, я придумываю новые способы пыток, я не могу дождаться новой смены, чтобы вспороть брюхо очередному фанатику или забить гвоздь в висок насильнику.

Всю свою жизнь я пытался поступать правильно, в соответствии с релятивистской этикой. И когда оказалось, что после нас встречает устаревший анахронизм, который переросло даже человечество, в рамках которого считается само собой разумеющимся, что плохих людей надо целую вечность заставлять страдать, что боль поможет им перерасти себя и искупить свою вину, что явно показало свою нежизнеспособность ещё на Земле, я был попросту потрясен. Все, чем я жил, все мои идеалы, ради которых я подавлял свою ненависть и злость, все они оказались ложными.

Но жизнь научила меня искать пользу в любых обстоятельствах, а наука - что твои убеждения могут оказаться ложными. Поэтому я пораскинул мозгами и подал прошение на перевод сюда на должность мучителя. Лучшее решение. Теперь каждый день я просыпаюсь с улыбкой на лице, у меня есть работа, которую я люблю всей душой, хех. Вся моя ненависть к несовершенному человечеству и к себе, как одному из его представителей, более не копится внутри меня, отравляя сердце.

Теперь я могу могу ежедневно истязать человечество. Я смотрю на стол, где находится очередная жертва и вижу там себя. И знаешь, что я делаю? Я беру ржавый крюк и всаживаю его поглубже в живот, смотря на себя со стороны, как я корчусь, давлюсь кровавой пеной и задыхаюсь в агонии. Я хватаю пилу и представляю, что она рассекает плоть не очередной жертвы скотского отношения родителей или предрассудков общества, а мою собственную, что все человеческое во мне слой за слоем отпадает, перестает существовать и я медленно растворяюсь на атомы, которые в конечном итоге превратятся в фундамент жилищ более совершенных существ.

Поэтому моя ненависть больше не отравляет мои мысли, не мешает мне спать. Этот мир примитивен и неправилен, насколько это только возможно. Поэтому здесь я чувствую себя просто прекрасно. Я могу прекратить попытки обуздать свою нетерпимость, ксенофобию и эгоцентризм. Здесь я могу принять себя и перестать подавлять свои звериные позывы. Я больше не должен переживать о комфорте других для создания счастливого общества для каждого. Зачем? Мой мир горит и пахнет серой. Ничего приятного в нем нет и никогда не будет, поэтому мне не нужно нести груз ответственности и делать все, что в моих силах, чтобы сделать его лучше. Я полностью свободен. Это ли не Рай, мой друг?