April 28, 2020

Кейс от ученицы курса: «Правильно говорят, что у блогеров дедлайн «вчера»

Привет! На связи Саша, @ksks.design 🥰

В дизайне я уже около года. Купила курс, прошла модули в турборежиме и занялась игрой #акулыдизайна. Благодаря целеустремленности, отсутствию нормального сна и 10-12 часам работы в день, я выиграла в этом конкурсе, за что большое спасибо и себе, и команде Марго.

Это и оказалось началом пути. Узнав о победе, заказчики стали находить меня сами. Так я познакомилась с Настей Ли — она была моим первым крупным клиентом-блогером.

Первой моей задачей стало оформление чек-листа «9 шагов к жизни мечты». Было волнительно, но интересно.

Все последующие гайды также дизайнила я, а в декабре мы полностью изменили сайт Насти. Он был моим дебютом в веб-дизайне. Но расскажу подробнее, пожалуй, о лендинге с трансформационными квестами.

После прочтения ТЗ случилась полнейшая несостыковка моего видения сайта и представления о нем у Настиной команды. Тема женственности, как по мне, уходила слишком далеко от предложенного IT-стиля.

Я, как дизайнер, не смогла рисовать то, что будет непонятно, в первую очередь, пользователю. В итоге, предложила свою идею, которая воплотилась в жизнь ☺️

По этапам: утверждение технического задания ➡️ дизайн сайта в Фигме ➡️ передача сайта верстальщику с комментированием того, как я вижу проект ➡️ проверка готового сайта.


Работать с блогером — задача всегда интересная и временами непростая 😅

В плане общения у меня никогда не было проблем. Уже по первому месседжу от человека можно понять его характер, подстроиться под манеру общения и таким образом стать приятным собеседником!

Сейчас мы, в основном, общаемся полным составом команды в чате Телеграма.

Правильно говорят: «У блогеров дедлайн вчера».

Мне важно планировать свою работу и иногда это «здесь и сейчас» выбивает из колеи и эмоциональной стабильности. В таких ситуациях, мне не помогают никакие правила тайм-менеджмента. К сожалению...

Но в любом случае, главное собраться, отнестись к задаче ответственно, а при слишком неуважительном отношении к вашему времени — отстоять свои границы.

Так или иначе, за время практики я ни разу не сорвала дедлайн!

Дизайн гайда "Секреты жаркой ночи"

Единственное, что я бы посоветовала новичку в работе с блогерами, да и вообще — обсуждайте бесплатное кол-во правок, дедлайны, условия работы и оплаты на берегу, дабы избежать непонимания в будущем.

Блогер — человек, работа с которым требует такого же уровня ответсвенности и мастерства, как и с любым другим вашим клиентом.

Я как дизайнер и как человек предпочитаю не отрекаться от ошибок, а принимать их. Любые ваши просчеты — способ стать лучше.

Дизайн новогоднего гайда

Напоследок: не бойтесь быть собой, генерировать идеи, чередуйте работу с отдыхом, ошибайтесь и самосовершенствуйтесь! ❤️