December 18, 2021

Екатерина Ульянова

Точка А

Работала в офисе на небольших должностях, с чётким рабочим графиком и привязанностью к месту. Взяла курс в рассрочку, так как не было свободных денег.

Точка Б

Начала зарабатывать ~ 60.000₽ в месяц, работая с иностранным рынком в свободном графике. Стала уверенной, начала легко видеть возможности и использовать их.

Полная история

Я всегда ранее работала в офисе, в основном в административных сферах — секретарь, администратор, менеджер по клиентам. Сколько работала, всегда чувствовала и знала, что хочу совсем другой работы, другого графика, роста.Однажды просто листала инстаграм, увидела рекламу про курсы о ретуши) Не помню конкретно чью) Подумала: «ух ты, круто, наверно, я бы тоже так смогла».

Потом увидела рекламу Настиной школы. Перешла на страницу Насти, пересмотрела посты, хайлайтс и влюбилась в её работу и её творчество. Перешла потом на страницу школы, и все... И тут, что то щелкнуло в голове, что я бы тоже хотела научится ретуши. А потом, как в тумане оплатила. Кстати! Курс я вообще взяла в рассрочку, т. к у меня не было свободных денег) И отбила оплату обучения в первые месяцы работы)

После обучения все изменилось! Вообще все)) Я получила свободный график, к которому я стремилась. Я точно стала увереннее в себе, в своих силах. Перестала отказываться от новых возможностей и предложений , даже если мне страшно согласиться на что то новое, я соглашаюсь) Сейчас я зарабатываю ~ 50-60 тыс., имея абсолютно свободный график. Но стремлюсь к большему, и у меня составлен финансовый план по росту моего дохода. Кстати, я в основном сотрудничаю с иностранным рынком, а это дает намного больше возможностей! И да, я планирую переезд в другую страну! Этой зимой. Ведь у меня есть заработок , который зависит от меня, и который никуда от меня не денется, если не лениться.