June 22, 2020

Кейс от ученицы: работа с @nioly и сумка как референс

Хочу поделиться небольшой историей нашей с Полиной (@nioly) работой.

Начну с того, что дизайном я начала заниматься чуть больше года назад, в марте, и, сдав всего одну домашку на курсе и толком не научившись плавать, пошла сразу в океан к акулам.

В тот момент я активно следила за аккаунтом Полины, смотрела все сторис и видела, как она продаёт свой курс через Директ, без сайта, поэтому решила убить двух зайцев сразу: предложила сделать сайт за доступ к курсу. Она мне ответила, предложила перейти в Телеграм, там мы договорились созвониться и... ничего. 4 июня 2019 года меня заигнорили :D

Я не отчаивалась, продолжала следить за ней, потому что влюбилась в ее характер, силу воли и харизму, и вот, спустя полгода, 27 января, мне написал один парень из команды nioly (Вадим) с вопросом о том, свободна ли я для новых проектов. Как потом оказалось — он искал дизайнера для редизайна сайта Полины и какая-то девочка посоветовала ему меня :)

Мы начали обсуждение проекта, договорились о стоимости и приступили к работе.

И вот тут меня ожидала первая ошибка.

Дело в том, что наше с Полиной взаимодействие происходило только через Вадима. Она говорила что-то ему, он передавал мне, и наоборот, и из-за этого у нас возникли недопонимания, которые в итоге привели к тому, что сроки затянулись и я сделала лишнюю работу.

Вторая ошибка была чисто моей.

Как раз из-за того, что у меня не было связи с Полиной напрямую, а её желания передавали третьи лица, я не провела брифа, не выяснила, что ей нравится, чего она ждёт от сайта и в итоге сделала целых 4 разных варианта дизайна, пока мы наконец не додумались создать общий чат. После этого уже все пошло как по маслу. Мы поняли друг друга с полуслова и на выходе получился дизайн, который полностью отражал Полину.

Самое интересное в работе с ней — это конечно её идеи и заинтересованность.


Вообще, я считаю обоюдный интерес одним из ключевых факторов в достижении огненного результата, когда и дизайнер, и клиент горят этим. Мы в этом были как симбиоз, как носок и тапочка, как... ну, вы поняли. В голове Полины родилась какая-то на первый взгляд сумасшедшая идея — я воплотила.

Этот дизайн родился из идеи сделать его под стиль её сумки Balenciaga. И вот в этом и прелесть работы с блогерами: она позволяет реализовывать самые смелые фантазии, но также требует определенного креатива для того, чтобы раскрыть и передать с помощью дизайна самого человека, преподнести его аудитории именно в ЕГО стиле.

Референс стиля для дизайна – сумка BALENCIAGA

В итоге я сделала дизайн для пяти страниц сайта, мобильную версию, дизайн программы курсов, а Вадим все это сверстал на Тильде.

На самом деле, никогда бы не подумала, что сайт миллионника будут украшать мои, в прямом смысле этого слова, каракули.

На сумке Баленсиага можно различить довольно дерзкий, «размашистый» стиль, поэтому я и решила добавить на сайт таких же акцентов в виде рисунков от руки, которые сейчас и передают эту атмосферу дерзости и смелости.

Корявые кирпичики, разукрашенные косые капли, текстура скомканной бумаги на фоне, яркий цвет — всё это по итогу стало одним целым. Сейчас у Полины миллион подписчиков, а созданные мной визуальные элементы используются в её продуктах на постоянной основе.

Готовый дизайн главного сайта @nioly

Из этого следует небольшой совет тем, кто хочет и будет работать с крупными блогерами: не бойтесь выходить за рамки вашего привычного стиля и представления о дизайне. Не бойтесь делать что-то сумасшедшее и даже нелепое, блогеры — это про креатив. Соответствуйте и не ограничивайтесь, упираясь в один стиль. Будьте гибкими и динамичными, как дизайнер.