October 10, 2019

Скрипт звонка от Лизы

Привет!
Это Лиза, мы с тобой в вк списывались!
Узнала?! (если малознакомый)
-
-Супер!
Тебе удобно говорить?
-
Ну рассказывай☺
Как твои дела? Чем занимаешься?
Как семья? Дети?
(Искренне поинтересоваться, не для галочки)
Поговорить с человеком!
-
Рассказать о себе немного и подвести к проекту!

Занимался тем и тем.....сейчас вот крупный проект развиваю, тебе по делу звоню!

Развиваю крупный проект или сервис в нашем городе (или твоём регионе) и мне нужны люди которые будут развивать этот проект вместе со мной.

Давай я тебе сейчас расскажу и ты мне скажешь заходит тебе или нет!
(Можно другими словами)
Или👇
Расскажу, а ты скажешь как тебе?!

Развиваю я такой же сервис как экспресс, букинг, яндекс такси,
ты знаком с этими сервисами?!

Отлично.
Что это всё такое?!

Это платформы посредники которые объединяют на себе покупателя и продавца.
Букинг объединяет отели с клиентами, как посредник.
Яндекс такси : таксистов и клиентов!

У нас такой же сервис который объединяет покупателей и продовцов в разных сферах.

Это крупная кэшбэк платформа, которую мы сейчас развиваем в России, Украине, Белорусии , Казахстане и Молдове!

наверняка ты уже слышал что такое кэшбэк?!

Даа, даа! Возврат части денег с покупки!

На нашей кэшбэк платформе сейчас зарегестрировано уже более 4000 различных магазинов, кафе, салонов и тд.

Все крупные бренды такие как лэтуаль, дочкисыночки,найк, спорт мастер... Сотрудничают с нами.
От продуктов до авиаперелетов!

Ты можешь бесплатно зарегаться у нас на сайте и возвращать кэшбэк до 36% со своих ЕЖЕДНЕВНЫХ покупок.

Например: ты купила кроссовки в найке за 10000 руб тебе вернулось 1000 руб. Ну круто же?!

В в год можно по моим подсчётам вернуит себе от 30. 000-50. 000 руб.

Но я то тебе чего звоню!

На этом можно не только экономить, но и развивать сервис вместе с нами и зарабатывать.
На чем же можно зарабатывать?!

1. На экономии людей, ЛЮДИ РЕГЕСТРИРУЮТСЯ по твоей ссылке, ходят в теже самые магазины кафе, рестораны, кино, кафе - ТЫ В ЭТОТ МОМЕНТ ЗАРАБАТЫВАЕШЬ!

2. На товарообороте магазинов, которые ты можешь подключать к платформе.

(❗❗❗СЕЙЧАС САМОЕ ВАЖНОЕ❗❗❗)

Тут можно совмещая со своей основной работой, уделяя этому 2-3 часа, можно зарабатывать
от 50. 000-70. 000 руб.

Как тебе идея? Интересно разобраться?
-
В проекте я совсем недавно и сейчас  ещё обучаюсь, поэтому могу тебя пригласить на презентацию!

Это онлайн презентация, никуда ехать не надо!
У нас будет презентация завтра в 6 и послезавтра в 7!
Тебе когда удобно?! (Альтернативный вопрос)

Презентацию будет проводить Лиза, эта девушка, которая меня пригласила в проект, классная, позитивная, в 22 года больше 150 000 руб полностью на онлайне зарабатывает!

Она меня полностью обучает, помогает, уверена тебе она тоже понравится!
У неё опыт больше она всё расскажет, на все вопросы ответит!

(Продавайте наставника как можете 😂)

Отлично!
Договорились!

Просто будь в тихом спокойном месте, чтобы тебя ничего не отвлекало и ты мог спокойно воспринимать информацию!
Проект действительно серьёзный!

Записывай все вопросы, после презы я тебе наберу и поболтаем, дашь мне обратную связь (скажешь своё мнение).

Запиши пожалуйста себе, чтобы не забыть!

❗❗❗Просто почему говорю, у нас вебинарная комната не резиновая и количество мест ограничено!
Мне важно понимать будешь ты или нет!

-Буду!
Супер!

Пятница 18:00!
Я тоже себе запишу, чтобы отправить тебе ссылку)

Всё, рада был (а) слышать, до встречи, пока!