January 12, 2020

Скрипт звонка от Мансура

📱Скрипт первого звонка! От Мансура.

1. Андрей привет, это Мансур, узнал меня? Мы вместе работали (учились)!

2. Слушай, я тебе по делу звоню, буквально на пару минут!
Как у тебя вообще дела?
У меня тоже отлично!
Тебе вообще удобно сейчас разговаривать?

Смотри, что звоню: Я сейчас развиваю Клиентский сервис, типа AliExpress и Yandex. Это самый крупный кэшбэк сервис в России и СНГ, и у меня к тебе два предложения:

ПЕРВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

Сервис дает возможность совершенно бесплатно им пользуясь возвращать свои деньги с покупок в магазинах. Сейчас мы сотрудничаем с более чем 5000 магазинами, известными мировыми брендами и крупными платформами такими как AliExpress, booking, AviaSales, Nike, Adidas, Летуаль, Ostin, МВидео, Дочки Сыночки, Kari, Перекресток и другими. Наверняка пользуешься такими?

Пользуясь сервисом, совершая покупки от продуктов питания до авиаперелетов и бензина, клиенты возвращают от 15000 до 50000 руб в год со своих затрат, дополнительно к скидкам магазинов и своему банковскому кешбэку. Сумма экономии безусловно зависит от дохода каждого в отдельности.

Тебе самому как, полезно было бы сохранить 10% своего годового бюджета? Считай, почти 13 зарплата.
Деньги лишними не бывают. Согласен (а) со мной?

И ВТОРОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, Андрей:

На этом сервисе можно не просто возвращать деньги с покупок, но ещё и зарабатывать на его продвижении, полностью удаленно.

Занимаясь этим направлениям 2,3 часа в день, совмещая со своей работой, на начальном этапе можно выйти на доход в 50,70,100’000₽, уже примерно на 2,3,4 месяц. Работая с телефона, из любого места, в удобном для себя графике. Компания дает полное Обучение и сопровождение до результата.

3. Скажи пожалуйста, Тебе интересно было бы получить более подробную информацию, о том, как ты можешь возвращать свои деньги и зарабатывать с помощью этой компании?

4. Отлично! Выбирай:

а) Ты можешь попасть на online презентацию, от представителя компании, где ты получишь более подробную информацию.
(Если выбрал этот вариант: Она проходит в приложении Zoom, это конференц комната).

б) Либо можем договориться об удобном для нас с тобой времени и поговорить лично! За 20-30 минут расскажу о сути, потом к деталям перейдём!
(Если ты умеешь проводить презентации, то этот вариант, вместо первого).

в) Либо, я могу отправить тебе подробное видео о сути своего предложения!

Если выбрал вариант в), то говорим:
Смотри, видео идет 1час 40 минут. Очень важно его посмотреть от начала и до конца не прерываясь. На Ютубе можно выбрать скорость воспроизведения 1,25, больше не рекомендую, потому что Валера говорит очень быстро. На видео молодой парень, 23 года, первый чек компании, за два года заработал более 20 млн руб. Рассказывает о том, как он пришел к такому результату простым языком.

Когда ты сможешь выделить время на изучение?
Ты меня можешь по времени сориентировать?

Если не может, то:
Смотри, я не хочу навязываться и звонить тебе с напоминаниями. Почему я вообще задаю тебе этот вопрос!? После того, как ты посмотришь видео, у тебя наверняка возникнут вопросы и сложится свое мнение о предложении. Согласен?

Дак вот, как ты думаешь, тебе было бы полезно получить ответы на вопросы и конкретный план действия от партнера, который в этом бизнесе уже является профи и имеет результат?

Поэтому я задаю тебе вопрос по времени, чтобы сразу спланировать разговор с партнером, который меня здесь всему обучает и сопровождает до результата. У него время четко расписано, договариваться нужно заранее.

Андрей, а тебе вообще хотелось бы через 3 месяца иметь дополнительный доход от 100’000₽? Или для тебя это сейчас не сильно важно?

Поэтому, давай подойдем к вопросу серьезно и сразу запланируем время. Тебя разговор ни к чему не обязывает, получишь ответы на возникшие вопросы, конкретный план действий учитывая твой график, а так же получишь четкое понимание, что ты именно будешь делать в первый месяц.
Эта встреча даст тебе общую картину и полное понимание сути бизнеса.
И уже после этого разговора ты будешь принимать для себя максимально осознанное и взвешенное решение.

Согласен?
Тогда в каком промежутке времени ты сможешь поговорить с нами?

Ок, я уточню в какое время сможет Мансур и дам тебе знать!

Если выбрал пункт а):
Хорошо, я тебя записываю на завтра, презентация будет проходить в приложении zoom, скачай себе его, регистрироваться там необязательно, я тебе скину скриншот этого приложения, а ссылку скину тебе за 5 минут до начала, по ней пройдёшь и попадешь на презентацию.

5. Чтобы не забыть, поставь себе напоминание на это время.
Все, пока. До связи.